SEGA испортила Alpha Protocol? Новое расследование TheGamer

На портале TheGamer было опубликовано новое расследование. Журналисты узнали, что происходило во время разработки боевика Alpha Protocol.

Из свежего расследования, которое было опубликовано на портале TheGamer, стало известно о том, как проходила разработка боевой ролевой игры в шпионском сеттинге Alpha Protocol.

Патрик Миллс, бывший дизайнер из команды разработчиков Obsidian Entertainment, поделился подробностями о процессе работы над игрой. Например, он сообщил о том, как создавалась одна из карт в игре — Рим. Оказалось, что она является «сборной солянкой». Она была склеена из частей отменённых карт.

Также он указал на то, что компания SEGA активно вмешивалась в разработку. Именно она протолкнула идеи о введении в «ядро» игры ролевых элементов. Именно с этим связана стрельба в игре. Это связано с тем, что «в ролевых играх обычно не умирают от пары попаданий». SEGA хотела именно ролевую игру, а не шутер, в связи с этим проект подстраивался именно под этот жанр. На фоне разработки вышла первая часть Mass Effect. Этим проектом вдохновилась команда, но работа шла тяжко и пришлось многое переделывать.

В итоге работа встала и проект был выпущен в релиз с задержкой и множеством проблем. За 5 месяцев до этого вышла Mass Effect 2, которая затмила шпионский боевик. На данный момент права на игру принадлежат SEGA, а Obsidian была куплена Microsoft. В связи с этим, выход ремастера маловероятен.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.