Разработчики Returnal попробуют ворваться в мир высокобюджетных игр

Housemarque всегда была известна в игровом мире как независимая студия, специализирующаяся на аркадных играх с небольшим или средним бюджетом.

Несколько лет назад разработчики объявили о своем уходе из привычного для них жанра, поскольку не считали его достаточно прибыльным. Это привело к рождению Returnal, их первой по-настоящему высокобюджетной игры, реализованной благодаря поддержке Sony.

Сейчас нет данных для определения коммерческого успеха Returnal, но Housemarque уверена, что пошла по правильному пути и объявила, что в будущем у студии будет появляться всё больше амбициозных и высокобюджетных проектов.

Директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери в интервью Game Reactor заявил, что до Returnal студия работала над двумя проектами, но в будущем, вероятно, это изменится:

«Сложно сказать продолжим ли мы работать в будущем над одним или двумя проектами, но Returnal может стать отправной точкой для создания наших будущих игр. Мы считаем, что сможем доказать, что мы не просто “разработчики Resogun”. Мы можем делать разные вещи, а значит будем стремиться к более крупных проектам. Но мы по-прежнему любим аркадные и небольшие игры. Кто знает? Может быть, через 26 лет мы к ним вернемся. Всё зависит от того, насколько успешно мы используем опыт, полученный благодаря Returnal».

Returnal с апреля доступна на PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.