ИИ в Cyberpunk 2077 сделали тупым нарочно — так боты больше похожи на людей

15:08 19 мая 2021 run.code 24

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt рассказал о сообразительности кремниевых болванов в фантастической песочнице

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в CD Projekt, давеча провел прямую трансляцию на Twitch, в ходе которой рассказал немного об искусственном интеллекте в Cyberpunk 2077. В частности о том, почему он в первую очередь искусственный, а уже потом интеллект.

Со слов Саско, любой дурак сможет создать действительно продвинутый и сообразительный ИИ, но это было бы нечестно в отношении пользователя. Кремний всегда знает, где находится пользователь, может легко его обойти с флангов и вообще способен на многое. 

С Cyberpunk 2077 студия пыталась сделать ИИ более похожим на человека, которому свойственно совершать ошибки, плохо оценивать ситуацию и приходить к неверным заключениям. 

Как пример: игрок ведет стрельбу из одной точки, включает камуфляж и убегает в другую, но ИИ продолжает палить по тому месту, где он был минуту назад. Саско утверждает, что в данном случае демонстрируется не тупость ботов, а польский гений программирования ИИ, ведь враги продолжают считать, что игрок все еще там, под градом пуль. 

Впрочем, Reddit Саско своими словами не убедил — пользователи сайта в своем подавляющем большинстве считают, что ИИ в игре беспросветно тупой не нарочно. Комментаторы также в качестве примера приводят F.E.A.R, где противники были достаточно сообразительны и при этом честными в отношении игрока.

15:08 19 мая 2021 run.code 24
Cyberpunk 2077
Ролевая игра