Представлен игровой процесс Final Fantasy VII The First Soldier

Square Enix провела прямую трансляцию, посвящённую королевской битве Final Fantasy VII The First Soldier. На ней был представлен игровой процесс, а также была проведена сессия вопросов и ответов.

Вначале трансляции авторы рассказали о том, что такое «королевская битва», а также о том, как они перенесут действие во вселенную Final Fantasy. Как и в других играх жанра, предстоит перемещаться по просторной карте, а заставлять активно двигаться будет «сжимающееся кольцо». Продюсером игры выступил Shoichi Ichikawa, он также работает над другой игрой по вселенной — Final Fantasy VII: Ever Crisis, выход которой намечен на 2022 год на мобильных устройствах.

По различным областям карты буду бродить монстры, с которыми можно схлестнуться в схватке. Были представлены Guard Scorpion и Tonberry. В игре реализован цикл смена дня и ночи. С противниками можно сойтись не только в дальнем, но и ближнем бою. Последний особенно эффективен против монстров. В качестве награды за их убийство можно получить новое оружие или броню.

В ходе трансляции также было продемонстрировано использование магии. Собирая материю, игроки смогут усиливать свои магические атаки. На выбор будет доступно несколько стилей, отличающихся по игровому процессу друг от друга, например воин или колдун.

Также была представлена механика повышения уровня. Побеждая монстров, можно получить очки навыков, что даст преимущество в схватке против игроков. Тем не менее, баланс выстроен так, что отсидеться, убивая монстров не получится.

В одном матче может принять участие до 75 игроков. Доступен как одиночный, так и командный режим, в котором группы состоят из 3 человек.

Final Fantasy VII The First Soldier появится на устройствах Android и iOS в 2021 году.

Ранее было объявлен об открытии Discord-сервера проекта.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.