Более 9000 игроков на карте. Создатели Scavengers провели эксперимент

Сетевое шутер-выживание Scavengers выходит 28 апреля в раннем доступе для ПК. В игре предлагаются схватки для 60 игроков. Разработчики Midwinter Entertainment провели эксперимент, в котором на одной карте появилось 9000 игроков.

Авторы пригласили пользователей и журналистов в режим ScavLab, предназначенный для исследования технологических решений, которые могут появиться в игре в будущем.

В воскресенье на одной карте оказалось более 1700 человек. Их действиями и движениями управляли огромные аватары администраторов.

По окончании тестов разработчики существенно увеличили масштаб и максимально загрузили серверы –  были добавлены тысячи NPC, но с точки зрения сетевой инфраструктуры Scavengers они рассматривались как игроки. Всего появилось около 9600 «человек».

Игроки не стояли на месте, а двигались и выполняли действия, имитирующие поведение человека. Создатели признают, что такой хаос не очень подходит для игры, но полезен для особых мероприятий - в стиле концертов Fortnite.

Scavengers с точки зрения настроек напоминают игру Epic Games, и мультипликационная графика помогает снизить требования к конфигурации. 

Midwinter основана ветеранами серий Battlefield и Halo. Игровой процесс Scavengers одновременно похож на Fortnite и Escape from Tarkov. Команды из трех человек исследуют карту, сражаясь друг с другом и с окружением.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.