Mass Effect: Legendary Edition получила массивный список изменениями в игровом процессе

BioWare представила подробный список изменений, внесенных в Mass Effect: Legendary Edition, сборнике обновленных версий трех частей серии.

Большинство улучшений касаются игровых механизмов в первой, самой старой, игре бренда. Изменения относятся к боям, управлению напарниками и вождению вездехода «Мако».

Наиболее важные изменения, касающиеся, прежде всего, Mass Effect 1:

  • Шепард может бежать вне боя.
  • Атаки ближнего боя больше не автоматизированы, а назначены на кнопки.
  • Разброс при стрельбе увеличивается медленнее, а у снайперских винтовок нет эффекта раскачивания.
  • При использовании прицелов и прицельной стрельбе приближена камера.
  • Улучшена помощь при прицеливании.
  • Все выстрелы в голову наносят больше урона.
  • Улучшения боеприпасов будут появляться на протяжении всей игры (в оригинале враги перестали их выбрасывать, когда персонаж достигал определенного уровня)
  • Все классы могут использовать любое оружие без каких-либо штрафов.
  • Оружие быстрее остывает.
  • Уменьшено время восстановления способности, связанной с использованием аптечки, и уровни будут предлагать больше преимуществ от использования навыка.
  • Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре и магазинах, также введена функция маркировки предметов из инвентаря как «лишних предметов», которые затем можно преобразовать в омни-гель или продать.
  • Некоторые навыки были перебалансированы.
  • Изменились параметры оружия: эффективность и сила увеличены, более того, активация способности сбросит уровень тепла.
  • Товарищам можно отдавать индивидуальные приказы.
  • Подправлены битвы с несколькими рядовыми врагами и боссами. Они стали более честными, но всё ещё сложными.    
  • В некоторых стычках добавлены новые укрытия и улучшен выход из-за них. Изменение распространяется на всю трилогию.
  • Количество получаемых очков опыта изменено. Игроки должны чаще достигать высокого уровня с первого раза. Также отменен лимит уровней.
  • Улучшена маневренность Мако за счет изменения физической системы
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мако не мог точно прицелиться под низкими углами.
  • Щиты Мако восстанавливаются быстрее
  • Мако получил два новых бустера, и при использовании транспортного средства игрок не получит меньше очков опыта.
  • Столкновение машины с лавой не завершит миссию, а нанесет временный урон.

Другие изменения во всех частях трилогии:

  • Расширенное создание персонажа: добавлены цвета кожи и прически. Также был изменён редактор и введена возможность использования готового персонажа во всех играх коллекции – достаточно скопировать код, сгенерированный инструментом.
  • Женщина-Шепард из Mass Effect 3 стала внешним видом женского персонажа по умолчанию во всех частях.
  • Введены новые достижения, в том числе связанные с игровым процессом на протяжении всей трилогии.
  • В игру интегрирована экипировка из DLC. Её можно получить во время приключения.
  • Убраны «сотни» различных ошибок.
  • Добавлена поддержка контроллеров и мониторов 21: 9.

Кроме того, были внесены изменения в Galactic War - систему, известную по Mass Effect 3, которая влияла на финал. Уровень готовности галактике к решающей битве со Жнецами теперь будет зависеть не от недоступного в ремастере мультиплеера, а от действий, выполняемых во всех играх коллекции.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.