Dying Light 2 будет огромной. Techland сообщила время прохождения и размер карты

В марте Techland выпустила видео, подтверждающее, что разработчикам нужно больше времени, чтобы начать маркетинговую кампанию, но, похоже, завершение игры не за горами.

Представители студии в интервью редакции Wccftech подтвердили, что одной из причин продолжительной разработки стал переход на новый движок. Команда также рассказала, что мир в сиквеле будет в четыре раза больше, чем в оригинальной Dying Light:

«Движок C-Engine отлично справляется с крупномасштабными открытыми мирами. Благодаря технологии World Streaming размер карты не ограничивается. Такие инструменты, как CityBuilder, позволяют нам быстро покрывать огромные площади реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать в игре.

Что на самом деле ограничивает размер карты, так это время, необходимое для заполнения города уникальными испытаниями для игроков, запоминающимися историями и интересными возможностями для исследования. Карта в Dying Light 2 в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Карта в Dying Light 2 намного более вертикальная и с гораздо большими возможностями для изучения, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле».

В мире будет много динамичных событий и в этом аспекте разработчики сравнивают свою игру с Red Dead Redemption 2. 

Ведущий дизайнер Тимон Смектала также указал, какие элементы отличают продукт Techland от других игр с открытым миром – возможность изменять открытый мир и игровое пространство по своему усмотрению. Принимая различные решения, в игру добавляются игровые механики, например, взрывающиеся машины-ловушки или другие приспособления.

Разработчики подтверждают, что качественная версия игры выйдет и на консолях PS4 и Xbox One. Но владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X | S получат два режима: качественный с трассировкой лучей или производительный с 4К и 60 FPS. 

Продолжительность сюжетной линии не менее 20 часов, без испытаний и исследований. В противном случае – в два или три раза больше.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.