Создатели Outriders заклеймят читеров и до релиза исправят баги

За неделю до релиза, разработчики Outriders поведали о том, какие изменения ожидают игру в момент релиза по сравнению с демо-версией, как пройдет установка на ПК и консоли, а также как опознать читеров.

Подробности они изложили в постах на форуме Reddit.

Предварительная загрузка

  • На Xbox — уже доступна;
  • На PlayStation — будет доступна в течение суток;
  • Steam — работы продолжаются, есть надежда, что вопрос будет решен на следующей неделе;
  • Epic Game Store — функция не поддерживается.

Время релиза

  • Для консолей — полночь 1 апреля;
  • На ПК — 1 апреля в 19:00 по московскому времени;

В чем разница между демо-версией и релизом

Если говорить в целом, то очень много общих улучшений, правка баланса, исправление ошибок. Основные моменты:

  • Исправление модов легендарного оружия, которые не срабатывают должным образом.
  • Изменения баланса предметов, модов, характеристик врагов, вероятности выпадения лута. Изменения баланса будут и после релиза, так как это непрерывный процесс. Разработчики ожидают обратной связи от сообщества и постараются реагировать на поступающую от него информацию.
  • Кроссплатформенная игра доступна со старта. Игроки ПК смогут добавлять друзей, с которыми они играли, с других платформ в свои списки друзей. Пользователи консолей получат эту функциональность в будущем патче. Кроссплатформенная игра включается вручную.
  • Добавлена функция «Быстрого выбора» в инвентарь. Можно будет маркировать все предметы в зависимости от их редкости одним или двумя нажатиями кнопок, вместо того чтобы отмечать предметы по отдельности (хотя эта возможность доступна, если вы предпочитаете её).

Патчи и поддержка

В работе находятся несколько патчей. Разработчики постараются выпускать патчи одновременно на всех платформах, но это получается не всегда. В день релиза игра получит патч первого дня. Дата релиза последующих патчей не определена. Идет работа по выявленным в демо-версии ошибкам. Его выход ожидается через несколько недель после релиза.

Читы и хакинг

В демо-версии было обнаружено 200 читеров (в том числе игрок, продавший себе 600 легендарных пушек) из 2 миллионов игроков. Разработчики уверяют, что видят всех нечестных игроков. Поэтому, читеры:

  • не смогут играть с нормальными игроками;
  • матч-мейкинг будет занимать больше времени;
  • смогут играть в одиночной кампании.

При игре на экране будет высвечиваться водяной знак читера, так что на стримах и записях игрового процесса читеров можно будет опознать.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.