«Я понятия не имел, что делаю»: руководитель команды God of War 2 честно высказался о создании игры

В выходные исполнилось 14 лет с момента премьеры God of War 2 – игра вышла 13 марта 2007 года на PlayStation 2. В честь этого события Кори Барлог, который был директором разработки, сказал, что не чувствует себя лучшим в доверенной роли.

Барлог признался в твиттере:

«На самом деле, я совершенно не понимал, что, чёрт возьми, я всё время делал. Каждый день мне казалось, что я выхожу на сцену, чтобы сыграть незнакомый мюзикл, не говоря уже о репетициях. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда».

Разработчик утверждает, что после премьеры God of War 2 он «примерно» понял «механизм» работы в качестве постановщика. С другой стороны, понимание истинной природы должности пришло «много-много лет спустя». На момент релиза игры Барлогу был 31 год.

God of War 2 была первой попыткой Барлога руководить разработкой. Он также работал над PSP-релизом God of War: Chains of Olympus, затем присоединился к другим студиям, включая Crystal Dynamics и Avalanche. Наконец, вернулся в Sony, готовя перезагрузку 2018 года. Сейчас он работает над следующей частью сериала, God of War 2: Ragnarok.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.