Больше половины обладателей Ghost of Tsushima прошли кампанию до конца

По этому показателю проект от студии Sucker Punch Productions превосходит другие популярные игры в открытом мире, включая The Witcher 3 и Red Dead Redemption II

Издание UnGeek обратило внимание, что трофей Mono No Aware получило более 50% игроков, которые приобщились к Ghost of Tsushima. Трофей Mono No Aware выдают за прохождение основной сюжетной кампании до конца. То есть кампанию в Ghost of Tsushima прошло 50,2% людей, которые поиграли в проект.

По этому показателю Ghost of Tsushima, вышедшая в июле 2020 года, отстаёт от The Last of Us Part II, но опережает многие игры в открытом мире. Например, достижение за прохождение основной кампании в The Witcher 3 получили только 29,8% игроков, которые приобщились к приключениям Геральта на консолях PlayStation.

Ниже представлен список игр в открытом мире и процент пользователей, которые получили достижение за прохождение основной сюжетной кампании в том или ином проекте:

  • Marvel’s Spider-Man – 50,8%
  • Assassin’s Creed Origins – 38,2%
  • Far Cry 5 – 36,7%
  • Days Gone – 34,7%
  • Horizon Zero Dawn – 34,1%
  • Assassin’s Creed Odyssey – 30%
  • The Witcher 3 – 29,8%
  • Death Stranding – 28,6%
  • Red Dead Redemption II – 28,2%
  • Watch Dogs 2 – 24,9%
  • Assassin’s Creed Valhalla – 19,8%


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.