В Halo Infinite не будет открытого мира

Изначально создатели Halo Infinite предположили, что в игре будет открытый мир. Теперь же рассказали, что упомянутый элемент отсутствует.

Во время онлайн-презентации разработчики 343 Industries раскрыли информацию о шутере и ответили на вопросы фанатов. Подчёркивается, что были учтены комментарии и критика после июльского показа проекта.

В Halo Infinite нет открытого мира, но авторы вдохновлялись миссией Silent Cartographer из Halo: Combat Evolved, в которой внимание уделяется большей свободе. Основная сюжетная линия в некоторых местах будет линейной, но игрокам предоставят возможность отклоняться от пути и выполнять побочные задания.

По мере прохождения пользователи будут открывать новые локации и сталкиваться с предметами, которые раскроют дополнительную информацию о сюжете.

В игре будет учитываться то, как движется персонаж, и изменяться игровой процесс – если пешком, то чаще встречаются враги, которые также идут пешком, а при использовании летательного аппарата – противники на похожих транспортных средствах.

Другая важная информация:

  • В игре используется динамический дневной и ночной цикл и система погоды, хотя изначально не будет таких погодных явлений, как дождь и метель, которые могут появиться после премьеры игры;
  • Время суток будет влиять на поведение противников, например, Гранты (Grunts) будут спать по ночам;
  • Не будет возможности носить два оружия одновременно. Создатели также не планируют механизм апгрейда оружия, хотя можно улучшать предметы из инвентаря и находить разные версии конкретного типа оружия;
  • Появятся разные биомы. Основной из них будет Тихоокеанский Северо-Запад, но другие включают болота и зоны боевых действий с вражескими базами, пещерами и древними сооружениями;
  • Впервые в истории серии игроки смогут сбрасывать противников и предметы с края кольца, окружающего планету.

Halo Infinite выйдет осенью 2021 года для ПК, Xbox Series X | S и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.