После изменений в Marvel's Avengers на развитие персонажа уйдет дополнительно 3-5 часов

На прошлой неделе Crystal Dynamics объявила, что планирует внести изменения в систему опыта Marvel's Avengers. Цель - замедлить скорость развития героев. Идея не понравилась игрокам, поэтому разработчики решили объясниться на форуме Reddit.

«Проблема, которую мы заметили и услышали, заключалась в том, что вы очень быстро получали много очков навыков, и у вас не было времени потратить их, проверить способности и привыкнуть к изменениям. Прежде чем вы это сделали, вы отправлялись на другую миссию и снова достигли следующих нескольких уровней. Надеемся, вы видите, в этом проблему».

После внесения изменений пользователю потребуется ещё около 3-5 часов, чтобы развить одного персонажа до максимального уровня. Игрокам придётся больше гриндить. Разработчики настаивают, что в текущей системе прокачка идёт слишком быстро.

«Мы хотим, чтобы люди выходили на новый уровень. Мы действительно хотим, чтобы всё больше и больше людей повышали уровень героев, потому что играть с полным отрядом Мстителей должно быть самым приятным занятием. Только мы не хотим, чтобы прокачка была ошеломляющей или уменьшала удовольствие от изучения каждого приобретенного навыка».

Обновление с изменениями, обсуждаемыми выше, появится в Marvel's Avengers 18 марта вместе с DLC, добавляющим Соколиного глаза.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.