EA: судьба Titanfall 3 зависит от разработчиков

Некоторым фанатам хотелось бы, чтобы Respawn Entertainment поработала над Titanfall 3, но студия фокусируется на Apex Legends. Представитель EA уверяет, что будущее бренда во многом определяет студия.

Лора Миле, одна из руководителей Electronic Arts, отвечающая за внутренние студии, в интервью IGN уверяет, что студия полностью контролирует разработку серии шутеров. Она говорит, что в своих действиях создатели руководствуются мнением игроков.

«Действие Apex происходит в мире Titanfall, и Respawn невероятно гордится этим наследием и брендом. Команда определит будущее обоих циклов. Я не считаю, что авторам нужно указывать, что создавать, идеи должны исходить от игроков, а также от вдохновения и мотивации разработчиков».

Менеджер признаёт, что последнее слово по созданию проекта принадлежит EA, но гарантирует, что у команд есть большая творческая свобода. Добавляется, что «существуют определенные ценности и принципы», которые компания не может нарушать, а главная цель – развлечь аудиторию.

Миле утверждает, что Electronic Arts прислушивается к мнению игроков. Благодаря пожеланиям фанатов были одобрены ремастеры Skate, Command & Conquer и Mass Effect.

Представитель компании подчеркивает, что используемая тактика не означает, что все будут счастливы, о чем свидетельствует решение убить проект по обновлению Anthem.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.