Враги в Diablo 4 подсвечиваются при ударе, но эффект можно отключить

В отличие от предыдущей части в Diablo 4 более мрачная атмосфера, известная по «двойке». Но каждый пораженный героем противник на мгновение вспыхивает, сообщая о получении удара. Как оказалось, эффект будет необязательным и отключаемым.

Светящиеся противники не видны в официальных трейлерах Blizzard, потому что разработчики отключают эффект перед записью, чтобы сцены сражений выглядели более кинематографичными. Однако свечение видно во время игрового процесса, записанного журналистами во время BlizzCon 2019. Пример в материале ниже, в том числе в 11:03.

Blizzard рассказала о возможности отключения свечения во время субботней сессии вопросов и ответов о Diablo. Команде нравится эффект, но авторы хотят, чтобы четвертая часть пришлась по душе как можно большему количеству игроков. Геймдиректор Луис Баррига считает:

«Нам очень нравится, как работает [вспышка - ред.], которая подчеркивает выразительность боя. Некоторых членов нашей команды это отвлекало, почти усложняло игру. Следовательно, это будет один из вариантов в ряду функций доступности. Мы хотим, чтобы как можно больше людей играли [в Diablo 4 - ред.]».

Журналисты PC Gamer спросили создателя, останется ли красная граница, которая появляется на враге, когда на него указываешь. Это ещё один эффект, который нельзя увидеть в трейлерах. Разработчик ответил, что судьба элемента интерфейса пока не определена.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.