Создатели Control из Remedy отчитались о рекордных финансовых показателях

Даже не выпуская новые игры, финская студия неплохо заработала за прошедший год и теперь всецело сосредоточена на новых проектах

Remedy Entertainment с гордостью сообщила о рекордном росте доходов. Не выпустив ни одной новой игры, финская студия ухитрилась заработать за 2020 год более 41,1 миллионов евро, что на 30% больше, чем за предыдущий.

На 31 декабря 2020 года операционная прибыль компании составила 13,2 миллиона евро против 6,5 миллионов евро за аналогичный период в 2019 году.  

Таким успехом студия обязана в первую очередь своему фантастическому боевику Control, который не так давно заглянул на консоли текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Общий тираж игры превысил 2 миллиона копий.

Гордясь финансовыми показателями своей компании, исполнительный директор Remedy Теро Виртала сказал:

«У хороших игр продолжительный жизненный цикл. Хотя мы продолжаем поддерживать Control, трудившаяся над игрой команда понемногу переходит к работе над новой игрой студии».

Помимо этого пока неназванного проекта Remedy обещала две игры Epic Games — одну небольшую халтурку и полноценный AAA-проект. Виртала при этом уточняет, что обе игры разрабатываются на основе оригинальной интеллектуальной собственности, право на которую Remedy оставит за собой.  


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.