EA после приобретения Codemasters хочет ежегодно выпускать новую гоночную игру

В последнем финансовом отчете Electronic Arts представила планы, связанные с приобретением Codemasters. Компания намерена увеличить частоту издания гоночных игр.

EA подчеркивает, что покупка британской компании позволит получить дополнительные доли на рынке, ориентированном на автомобильные гонки. Цель сделки – создание «мирового лидера» жанра.

Руководители Electronic Arts утверждают, что приобретение Codemasters позволит выпускать новую гоночную игру каждый год. Сейчас в каталоге компании три серии: Need for Speed, Burnout и Real Racing.

С приобретением британцев, издатель получит новые бренды - Dirt, Dirt Rally, Grid, Project Cars и проекты, основанные на лицензиях Formula 1 и WRC. Было отмечено, что упомянутые бренды «естественно вписываются» в каталог, предлагаемый EA Sports.

Electronic Arts утверждает, что Codemasters выиграет от смены владельца и получит доступ к более широкой клиентской базе, новым технологиям, решениям и услугам, а также ускорит работу над дальнейшими проектами.

Сделка пока не завершена и не одобрена.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?