Google закрыла внутренние игровые студии. Они разрабатывали проекты для Stadia

Глава команды из Монреаля Джейд Реймонд покинула компанию в неизвестном направлении. Всего работу потеряли порядка 150 человек

В списке похороненных Google проектов скоро, судя по всему, будет пополнение: компания закрыла две внутренние студии, расположенные в Монреале и Лос-Анджелесе, занимавшиеся разработкой игры для облачной платформы Stadia. Всего работы лишились 150 человек. 

Во главе команды из Монреаля стояла Джейд Реймонд, известная игровому сообществу как продюсер и одна из создательниц серии Assassin's Creed. За свою долгую карьеру в Ubisoft мадам Реймонд также успела поработать над Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs. Куда именно она уходит из Google на данный момент неизвестно. 

Калифорнийским коллективом заведовала бывшая глава Sony Santa Monica Studio Шеннон Стадстилл.

Отмечается, что Google продолжит поддержку Stadia, просто теперь компания будет искать партнеров на стороне. Это непростое дело было поручено Филу Харрисону, бывшему вице-президенту Xbox и Sony.  


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.