Оптимизация по-польски – обновление для The Medium значительно ухудшило производительность в игре


Если ранее в одной из сцен проект демонстрировал среднюю производительность в 83к/c, то теперь в этой же сцене игра работает при 58 к/c

Сегодня студия Bloober Team выпустила обновление для хоррора The Medium, которое негативно повлияло на производительность в игре. 

Издание DSO Gaming протестировало проект после обновление на РС, оснащённом процессором Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce RTX 3080. 

DSO Gaming проверило производительность в одной из сцен с двумя реальностями, в которой игра после обновление демонстрировала минимальную производительность в 41к/c и среднюю производительность в 58к/c. До обновление в этой же сцене минимальная производительность равнялась 70к/c, а средняя - 83к/c. В обоих случаях игру запускали в разрешении 1080р с высокими настройками без трассировки лучей и DLSS.

DSO Gaming также протестировало игру на видеокарте RTX2080Ti с целью убедиться, что проблемы в игре не связаны с RTX 3080. Проблемы с производительностью никуда не делись.

The Medium
Приключенческая игра