За кулисами создания двух миров The Medium. Авторы рассказали о разных стилях графики игры

Студия Bloober Team опубликовала видео, в котором авторы The Medium рассказывают о проблемах создания двух измерений.

Героиня Марианна может перемещаться между реальным и духовным мирами, и в некоторых эпизодах игра отображает события одновременно на разделенном экране.

Разработчики объясняют, что использовали разные графические стили в каждом измерении, чтобы игрок мог легко их различать. 

Реальный мир слегка размывает цвета, при этом они холодные, а свет рассеянный. Авторов вдохновили фильмы Роя Андерсона, который использовал серый, как подчёркивающий повседневную жизнь. Создавая духовный мир, создатели копировали сюрреалистические картины Здислава Бексиньского. 

«В игре мы уделяем большое внимание уровню детализации и количеству характерных элементов. Даже если определенная локация меньше или мы проводим на ней гораздо меньше времени, количество деталей по-прежнему велико», - говорит художник Анета Бьелас. Она отмечает, что окружающая среда играет важную роль в повествовании.

The Medium выходит 28 января на ПК и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна в подписке Game Pass.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?