Последующие проекты авторов Hitman не обязательно станут играми-сервисами

Как и две предыдущие части, Hitman 3 – игра-сервис, регулярно пополняемая новыми функциями и запланированными событиями. Создатели IO Interactive подчеркивают, что следующие игры команды не обязательно будут основаны на этой модели.

«Могут, но не наверняка», - сказал Трэвис Барбур, отвечающий за связь с фанатами в студии, когда его спросили, будет ли в будущих играх использоваться формула, аналогичная последним приключениям Агента 47.

«Это зависит от игры. Система работала в Hitman и соответствовала тому, как мы хотели улучшить серию. Однако нельзя сказать, что это будет наша модель по умолчанию».

В том же интервью исполнительный продюсер Форест Свотаут Ладж подчеркнул, что преимуществом игр-сервисов является акцентирования внимания на конкретных элементах во время работы над проектом. Создатели могут пообещать игрокам, что сделают новый контент и функции доступными после премьеры, сосредоточившись на полировке основных механик игрового процесса.

«Эта модель также позволяет нам тесно сотрудничать с фанатами, чтобы реально их слушать. Мы можем рассказать о вещи и понаблюдать за реакцией... но настоящее волшебство происходит, когда мы выпускаем продукт и получаем обратную связь, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Позже, за год-два, мы сможем улучшить различные аспекты».

Hitman 3 выйдет 20 января на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. IO Interactive недавно объявила, что работает над игрой о Джеймсе Бонде.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.