PS5 изменила подход к создания игр. Создатели Ratchet & Clank: Rift Apart хвалят возможности консоли

Ratchet & Clank: Rift Apart должна выйти к концу марта. Творческий директор студии Insomniac Games Маркус Смит рассказал о разработке и об ином подходе к созданию игр на PS5.

«Обычно новое устройство позволяет просто улучшить графику, работа с PS5 – смена парадигм во всём, что мы делаем, от почти мгновенной загрузки до 3D-аудиодизайна, и огромного скачка в визуальных эффектах. Приятно думать, что мы всё ещё находимся на ранней стадии жизненного цикла PS5, и все лишь поверхностно осознают, что можно сделать».

Геймдиректор Майк Дейли в интервью упомянул возможности PlayStation 5 в контексте Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчик подтвердил, что оружие — одно из самых важных достижений, а DualSense предлагает новые «мощные инструменты» для уникальности каждого оружия. Сочетая тактильные вибрации с динамиком контроллера, игроки буквально почувствуют, как работает оружие. Дейли подчеркнул, что весь арсенал не только разнообразен, но и предлагает различные эффекты.

В Ratchet & Clank: Rift Apart возможности адаптивных триггеров обеспечивают дополнительную функциональность. В зависимости от действий игроков (сильное или легкое нажатие кнопки) будут появляться различные реакции оружия. Благодаря чему не придётся использовать две разные кнопки.

В прошлом году Insomniac Games подтвердила, что Ratchet & Clank: Rift Apart - эксклюзив PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.