60к/c решают – Digital Foundry сравнили Ghost of Tsushima для PS5 и PS4 Pro

Версия игры для консоли нового поколения не предлагает невиданных доселе графических эффектов, но позволяет оценить проект от студии SuckerPunch с высокой производительностью

Издание Digital Foundry оценило, как работает боевик в открытом мире Ghost of Tsushima на консоли PS5. На PS5 игра в большинстве случаев работает при 60к/c. Версия для PS4 Pro в большинстве ситуаций работала при 30к/c. 

В игре по-прежнему есть два режима: с акцентом на качестве графики и производительности. Однако на PS5 нет смысла выбирать режим производительности. Игра работает на PS5 в режиме графики при 60к/c в большинстве сцен. За пределами производительности в 60к/c издание для PS5 не предлагает улучшений в графике по сравнению с версией для PS4. Разрешение, текстуры и эффекты не изменились. 

Стоит отметить, что заранее записанные ролики работают на PS5 при 30к/с, как и на PS4. 

Digital Foundry считает, что если вы не играли в Ghost of Tsushima или начали играть на PS4 Pro либо стандартной PS4, то стоит приобщиться к проекту именно на PS5.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.