Halo Infinite задерживается. Авторы показали первые кадры мультиплеера и рассказали о Крейге

О скором релизе Halo Infinite мечтать не приходится. Игра не появится в начале 2021 года, о чём рассказали представители 343 Industries.

Недавно в сети появились слухи, о том, что Halo Infinite могут выпустить в начале 2021 года. Однако на них отреагировала студия 343 Industries, подтвердившая релиз осенью следующего года. Принимая во внимание первоначальные анонсы разработчиков, планировавших премьеру на старте Xbox Series X|S, можно говорить о переносе на год.

Сейчас над проектом работает Джозеф Стейтен, который, несмотря на то, что присоединился к команде в качестве менеджера кампании, стал творческим директором Halo Infinite. Скорее всего фанаты будут довольны, так как он работал над оригинальной трилогией в качестве главного сценариста и кинематографического директора.

Разработчики также анонсировали ряд улучшений в области графики - Halo Infinite получит улучшенное глобальное освещение, доработанную модель затенения ambient occlusion, тени и объемное освещение. Будут улучшены детализация, качество текстур, динамическое освещение, а также изменения ждут освещенность локаций и градации цвета.

Команда сослалась на печально известную внешность Крейга, которая являлась результатом не реализованной на момент презентации лицевой анимации NPC. Его внешний вид пересмотрят, а также стоит ожидать большего разнообразия лиц брутов.

На сайте студии опубликованы первые скриншоты онлайн-режима.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.