Cyberpunk 2077 vs GTA. Сравнение миров и деталей двух игр

В сети достаточно материалов, в которых авторы сравнивают Cyberpunk 2077 с GTA 5, обращая внимание не только на графику, но и на правдоподобность мира и преданность авторов деталям.

Список наиболее важных выводов:

  • Графика зависит от версии, хотя в Cyberpunk 2077 более плотный город с большим количеством зданий и деталей.
  • Разрушение окружающей среды: и GTA 5, и Cyberpunk 2077 предлагают полуразрушаемую среду. Помещения более проработаны в CP 2077 – возможность частичного разрушения стен или столбов; в GTA 5 на них остаются лишь следы пуль.
  • Уничтожение транспортных средств в результате аварий: немного более продвинутое в GTA 5.
  • Разрушения машины после продолжительного огня: в обеих играх машины взрываются, разваливаясь на части.
  • Выход из движущегося транспорта: в GTA 5 персонаж падает и катится по земле, а машина продолжает движение; в Cyberpunk 2077 Ви останавливается, и машина тормозит.
  • Персонажа сбивает движущаяся машина: анимации в GTA 5 обрабатываются физическим движком, CP 2077 отображается заранее подготовленную анимацию.
  • Уничтожение автомобилей и витрин: в обеих играх похожи, в CP 2077 некоторые окна автомобилей разбиваются сразу.
  • Прокол шин в автомобиле: возможен в GTA 5, но не в CP 2077.
  • Следы от пуль на кузове машины: в обеих играх
  • Под водой: плотная флора и фауна в GTA 5, больше мусора и других объектов под водой в CP 2077.
  • Погружение машины в воду: в GTA 5 реалистичный всплеск и медленное опускание машины; в CP 2077 автомобиль просто погружается.
  • Следы шин на песчаном покрытии: более реалистично в CP 2077.
  • Всплеск воды при стрельбе по поверхности: присутствует в GTA 5, нет в CP 2077.
  • «Горящая резина»: отличные эффекты в обеих играх, хотя в Cyberpunk 2077 более реалистично.
  • Блокирование пути персонажам в авто: в GTA 5 NPC нервничают и пытаются объехать героя; в CP 2077 не реагируют, а просто останавливаются.
  • Нападение на NPC: в GTA 5 люди убегают или пытаются драться, в CP 2077 они всегда убегают.
  • Наведение оружия на водителя транспортного средства: в GTA 5 персонажи ведут себя по-разному, одни врезаются в героя, другие отступают, выходят из машины и убегают. В CP 2077 водитель явно в панике, но ничего не делает, пока Ви не начинает стрелять — затем он выходит и убегает.
  • Наведение оружия на прохожих: в GTA 5 все NPC убегают в панике, в CP 2077 персонаж поднимает руки и стоит на месте. При выстреле он убегает.
  • Приближение к офицерам: в обеих играх полиция начинает нервничать и вскоре нападает на героя.
  • Пожар: в GTA 5 огонь распространяется, особенно в зеленой зоне, через некоторое время может приехать пожарная команда; в CP 2077 пожар не распространяется, нет пожарной части.

Напомним, CDPR обещала дорабатывать Cyberpunk 2077, включая ИИ персонажей. Не исключено, что игра сильно изменится, в том числе и из-за подобных сравнений.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.