Blizzard представила детали Diablo 4. Объявлено о грандиозном шоу игры

Выпустила очередной ежеквартальный отчёт по Diablo 4, в котором подробно рассказывается игре. Создатели уверяют, что всё идет в правильном направлении, и проект покажут в начале следующего года.

Создатели рассказали о разработке системы оружия и различной брони, сделав акцент на трех элементах:

  • Усилили классовую идентичность и предоставили интуитивно понятные фэнтезийные намёки. Лучшие предметы и навыки — те, которые соответствуют идеальному образу класса.
  • Обеспечили поддержку всесторонней настройки персонажа с помощью предметов инвентаря. Предметы должны улучшать выбранный класс, а не определять его.
  • Достигли уровня глубины системы предметов между Diablo II и Diablo III. Цель – создание предметов, на открытие которых уйдет много лет, с предоставлением бесчисленного множества способов настройки персонажа.

В Diablo 4 будет возможность сбросить способности героя, но Blizzard подчеркивает, что правильно сбалансировать такую механику непросто. В результате игроки должны почувствовать серьезность принятых решений, и хотя опция сброса появится, она будет оценена соответственно — обновление навыков будет сначала дешевым, но перенастройка будет дорогостоящей на более поздних этапах.

С новыми уровнями традиционно появятся очки, которые можно потратить на Силу, Интеллект, Ловкость или Силу Воли, а также выбрать соответствующие способности. Дополнять вариант развития можно предметами с этими характеристиками.

Авторы позаботились о правильном представлении оружия. У него будет указана скорость атаки. К примеру, палочка быстрее атакует, чем посох, а одноручное оружие будет быстрым, но оно наносит меньший урон, чем медленное двуручное оружие. У предметов будут уникальные эффекты, чтобы игроки могли подбирать даже низкоуровневое оружие с уникальными способностями.

На легендарных предметах появятся легендарные аффиксы, которые дадут большое преимущество на поле боя. Также появятся наборы для каждого класса и вернутся уникальные предметы

А теперь самое главное: Diablo 4 будет представлена в начале 2021 года на BlizzConline. Как известно, Blizzard не смогла встретиться с фанатами в этом году, поэтому проведёт цифровую конференцию.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.