Star Citizen собрала рекордную сумму в 2020 году

Star Citizen находится в разработке восемь лет и не похоже, что её релиз состоится в ближайшее время. Но это не мешает спонсорам вкладывать деньги в разработку.

Глава студии-разработчика Крис Робертс в блоге студии сообщал, что не намерен обсуждать дату выхода игры, пока её состояние не будет близким к финальному. Хоть 2019 год был рекордным по выручке, 2020-ый принёс сумму превышающую предшественницу примерно на 80%. Ежемесячно, кроме октября и декабря, сборы на игру были рекордными.

Однако собранные 48 миллионов в 2019-ом и 80 миллионов долларов в 2020 году не сильно повлияли на законченность проекта. Star Citizen получает мизерное количество контента и даже самые большие фанаты не уверены, когда состоится релиз.

Студия Cloud Imperium Games, видимо, планирует отобразить большую прозрачность в дорожных картах для однопользовательского модуля Squadrons 42 и многопользовательского компонента. Это даст спонсорам представление о том, над чем работает команда и дополнительный стимул поддерживать проекты.

Авторы еженедельно выпускают ролики с отчётами на YouTube-канале, в которых с упоением рассказывают о развитии игры.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.