Разработчик Phasmophobia не ожидал такого успеха игры. Теперь он изменил планы по ее развитию

Dknighter надеялся на то, что онлайн в игре будет хотя бы 500 человек и никак не рассчитывал на продажи в 2 миллиона копий.

Недавно портал IGN взял интервью у создателя кооперативного хоррора Phasmophobia, Dknighter. Оказалось, что у разработчика не было каких-то глобальных амбиций и он ожидал, что онлайн в игре будет порядка 500 человек. Но пользователям настолько понравилась Phasmophobia, что на пике онлайна было около 112 тысяч игроков, а продажи уже достигли 2 миллионов копий. 

Dknighter понял что придется пересмотреть план развития проекта. Изначально он рассчитывал на то, что Phasmophobia очень быстро выйдет из раннего доступа в Steam. Разработчик просто хотел ввести новые локации, экипировку и призраков, а теперь, похоже на то что нужно улучшать техническую составляющую игры. 

Разработчик уже трудится над первым крупным обновлением. Оно призвано улучшить производительность, исправить множество багов и в целом улучшить стабильность Phasmophobia. Только после этих изменений для Phasmophobia будет разрабатываться новый контент.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.