PlayStation вкладывает миллионы долларов в телевизионную рекламу. Больше всех в игровой индустрии

Sony инвестирует миллионы долларов в рекламу новой PlayStation 5. В компании считают, что потенциальные покупатели проводят много времени за просмотром спортивных программ.

В период с 16 октября по 15 ноября PlayStation вложила миллионы долларов в то, чтобы новинки производителя заметили зрители. Десять рекламных роликов транслировались 892 раза и удостоились 701 миллиона просмотров. Больше всего зрителей посмотрело материал «Launch: Play Has No Limits» (258,4 миллиона просмотров), продвигающий PlayStation 5.

Nintendo занимает в рейтинге второе место с 323,6 миллионами просмотров. 29 рекламных роликов транслировалось 1800 раз и самым популярным из которых стал «Imagination», продвигающий Mario Kart Live Home Circuit (125,5 миллиона просмотров).

Замыкает подиум Xbox, три ролика транслировались отдельными телеканалами 209 раз и собрали 245,1 миллиона просмотров. Интересно, что Microsoft продвигала материал «A New Life» из Assassin's Creed: Valhalla's Gold Edition (173,3 миллиона просмотров).

Activision (89,8 миллиона просмотров, 4 ролика показаны 14 раз) и EA Sports (52,6 миллиона просмотров, 6 роликов показаны 186 раз) на четвёртом и пятом местах. 

В основном продукты игровой индустрии представлялись во время спортивных мероприятий. Nintendo только Nintendo охотнее продвигала свои игры на каналах для детей и подростков.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?