PlayStation вкладывает миллионы долларов в телевизионную рекламу. Больше всех в игровой индустрии

Sony инвестирует миллионы долларов в рекламу новой PlayStation 5. В компании считают, что потенциальные покупатели проводят много времени за просмотром спортивных программ.

В период с 16 октября по 15 ноября PlayStation вложила миллионы долларов в то, чтобы новинки производителя заметили зрители. Десять рекламных роликов транслировались 892 раза и удостоились 701 миллиона просмотров. Больше всего зрителей посмотрело материал «Launch: Play Has No Limits» (258,4 миллиона просмотров), продвигающий PlayStation 5.

Nintendo занимает в рейтинге второе место с 323,6 миллионами просмотров. 29 рекламных роликов транслировалось 1800 раз и самым популярным из которых стал «Imagination», продвигающий Mario Kart Live Home Circuit (125,5 миллиона просмотров).

Замыкает подиум Xbox, три ролика транслировались отдельными телеканалами 209 раз и собрали 245,1 миллиона просмотров. Интересно, что Microsoft продвигала материал «A New Life» из Assassin's Creed: Valhalla's Gold Edition (173,3 миллиона просмотров).

Activision (89,8 миллиона просмотров, 4 ролика показаны 14 раз) и EA Sports (52,6 миллиона просмотров, 6 роликов показаны 186 раз) на четвёртом и пятом местах. 

В основном продукты игровой индустрии представлялись во время спортивных мероприятий. Nintendo только Nintendo охотнее продвигала свои игры на каналах для детей и подростков.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.