Никакого мультиплеера и улучшенный движок – Тодд Говард рассказал о разработке Starfield и The Elder Scrolls VI

Также сотрудник Bethesda рассказал о том, почему компания не торопится демонстрировать космическую ролевую игру

В рамках мероприятия Develop:Brighton Digital 2020 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о космической ролевой игре Starfield. Это одиночная игра без сетевых элементов.

При создании Starfield и The Elder Scrolls VI разработчики используют элементы процедурной генерации. В Starfield и The Elder Scrolls VI не будет случайно сгенерированных миров, как в No Man's Sky. Разработчики из Bethesda используют процедурную генерацию как инструмент для создания больших пространств. Карта мира в Starfield и The Elder Scrolls VI будет одинаковой для всех игроков. 

Немало аспектов движка Creation Engine улучшены и доработаны (более серьёзный скачок вперёд, чем во времена перехода от Morrowind к Oblivion). Речь идёт, в частности, об улучшениях рендеринга, анимации и искусственного интеллекта. 

По словам Говарда, до релиза Starfield «пройдёт немало времени», и проект могут перенести. Поэтому сейчас вдаваться в детали о Starfield Говард не хочет. Впрочем, пользователи вспомнили, что нечто подобное Говард говорил за год до релиза Fallout 4. Говард отметил, что не хочет слишком рано демонстрировать Starfield.

В будущих играх от Bethesda немало внимания уделяется персонажам, а города будут более масштабными и проработанными, чем в прошлых проектах компании. 

Bethesda собирается поддерживать модификации в будущем. 

Над Starfield трудится как минимум в четыре-пять раз больше разработчиков, чем над Skyrim и Fallout 4. В создании Starfield принимают участия студии Bethesda из Далласа, Мэриленда и Монреаля. 

Starfield и The Elder Scrolls VI появятся в сервисе Xbox Game Pass в день релиза.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.