Никакого мультиплеера и улучшенный движок – Тодд Говард рассказал о разработке Starfield и The Elder Scrolls VI

Также сотрудник Bethesda рассказал о том, почему компания не торопится демонстрировать космическую ролевую игру

В рамках мероприятия Develop:Brighton Digital 2020 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о космической ролевой игре Starfield. Это одиночная игра без сетевых элементов.

При создании Starfield и The Elder Scrolls VI разработчики используют элементы процедурной генерации. В Starfield и The Elder Scrolls VI не будет случайно сгенерированных миров, как в No Man's Sky. Разработчики из Bethesda используют процедурную генерацию как инструмент для создания больших пространств. Карта мира в Starfield и The Elder Scrolls VI будет одинаковой для всех игроков. 

Немало аспектов движка Creation Engine улучшены и доработаны (более серьёзный скачок вперёд, чем во времена перехода от Morrowind к Oblivion). Речь идёт, в частности, об улучшениях рендеринга, анимации и искусственного интеллекта. 

По словам Говарда, до релиза Starfield «пройдёт немало времени», и проект могут перенести. Поэтому сейчас вдаваться в детали о Starfield Говард не хочет. Впрочем, пользователи вспомнили, что нечто подобное Говард говорил за год до релиза Fallout 4. Говард отметил, что не хочет слишком рано демонстрировать Starfield.

В будущих играх от Bethesda немало внимания уделяется персонажам, а города будут более масштабными и проработанными, чем в прошлых проектах компании. 

Bethesda собирается поддерживать модификации в будущем. 

Над Starfield трудится как минимум в четыре-пять раз больше разработчиков, чем над Skyrim и Fallout 4. В создании Starfield принимают участия студии Bethesda из Далласа, Мэриленда и Монреаля. 

Starfield и The Elder Scrolls VI появятся в сервисе Xbox Game Pass в день релиза.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.