Я хотел сделать играбельный летний блокбастер – создатель Uncharted 2 вспоминает о проекте

13 октября 2009 года свет увидел приключенческий боевик Uncharted 2: Among Thieves от студии Naughty Dog. Недавно проекту исполнилось 11 лет.

 Глава разработчиков Uncharted 2 Брюс Стрейли вспомнил о проекте, ставшим одним из знаковых эксклюзивов PS3.

«Это было лучшее время, работать над игрой. Невинные дни. До того, как я узнал значение слов лудонарративный диссонанс. До того, как слово “кинематографичный” получило негативный оттенок. Я хотел сделать летний блокбастер, как фильмы, которые я обожал в детстве, только играбельный. Я хотел достать эпичные моменты из постановочных сцен (было стандартом в те времена) и перенести их на геймпад. Я хотел, чтобы игроки сидели на краю кресел за счёт нового быстрого темпа происходящего. Мы делали американские горки, и это было волнительно»

«Мы хотели сделать персонажей, с которыми было бы просто весело проводить время. Мы прорабатывали историю так, чтобы в ней были играбельные моменты, которые создавали бы связь между игроком и героями. Так родилась философия, приведшая к созданию The Last of Us»

«Обидно, но игры стареют. Управление в Uncharted 2 сейчас ощущается не очень удобно. Стрельба могла быть получше. Акробатика могла бы развиться. Однако по меркам того времени это было громким заявлением»

Стрейли напомнил, что Uncharted 2 включал в себя проработанную одиночную кампанию, мультиплеерр и кооператив. Стрейли ушёл из Naughty Dog в 2017 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.