Разработчик Google Stadia считает, что стримеры должны платить издателям за возможность транслировать игры

«Как в случае с любым бизнесом, они должны покупать лицензию и платить за контент, который используют».

Творческий руководитель облачной платформы Google Stadia Алекс Хатчинсон считает , что стримеры должны платить разработчикам и издателям за то, что транслируют их игры на своих каналах. Продемонстрировать свою проницательность господин Хатчинсон решил после того, как множество стримеров c Twitch на днях получили предупреждение о нарушении закона об авторском праве (DMCA), когда использовали в своих трансляциях чужую музыку. 

«Стримеры, переживающие из-за удаления их контента за использование чужой музыки, должны больше опасаться того, что они транслируют игры, за которые не заплатили. Все будет удален, как только издатели поддержат эту идею».

Затем Хатчинсон продолжил:

«По правде говоря, это стримеры должны платить издателям и разработчикам игр, которые они транслируют. Как в случае с любым бизнесом, они должны покупать лицензию и платить за контент, который используют».

Большой начальник Google определенно не в курсе, что большинство разработчиков и издателей только рады тому, что стримеры помогают большему количеству людей узнать об их играх, и зачастую сами платят стримерам за трансляции. 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.