Nintendo Switch засматривается на iPhone? Инвесторы рекомендуют Nintendo пересмотреть бизнес-модель

Switch пользуется огромным интересом, но инвестиционные компании убеждены, что Nintendo должна опираться на разработку одного устройства, тем самым нарушив стандартный для себя переход между поколениями.

По данным Bloomberg, Nintendo переживает особое время — только в 2020 году корпоративные акции выросли на 30%. Инвесторы убеждены, что отказ от регулярного выхода полностью обновлённых устройств поможет достичь ещё лучших результатов.

По мнению специалистов, Nintendo Switch будет развиваться как iPhone. То есть на рынке постоянно будут появляться новые модели, с общей игровой базой. Необходимо решить главную проблему консолей компании и сделать упор на обратную совместимость между играми поколений. Ведь игроки теряют доступ к базе игр на свежих устройствах.

Райан О'Коннор из Crossroads Capital убежден, что Nintendo Switch станет «вечной платформой» и просто будет получать более производительные модели:

 «Nintendo работает над устранением этой циклической волатильности, создавая консольную платформу, которая может остаться навсегда. Это значит, что самому ценному активу Nintendo, базе пользователей, больше никогда не придется начинать с нуля, как это делалось каждые пять-шесть лет в прошлом».

Инвесторы убеждены, что Nintendo, как и Apple, может создать гигантское сообщество, которое будет покупать новые, более производительные модели Nintendo Switch, но на всех устройствах будет единый каталог игр.

Источник: VGC


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.