Kotick о Schafer'е, 3D, Kinect и новых аксессуарах

Напомним, в июле этого года глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) высказался довольно резко в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), правда он сразу же забрал свои слова обратно.

Напомним, в июле этого года глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) высказался довольно резко в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), правда он сразу же забрал свои слова обратно.

В последнем интервью Edge Котика попросили прокомментировать ситуацию. Глава Activision заявил, что он рад тому, что компания приняла решение не издавать Brutal Legend, которая оказалась не слишком хорошей игрой.

«Тим Шафер. Парень, который публично оскорбил меня. Я никогда не встречался с ним, мы с ним не работали вместе».

«Я никаким образом не принимал участие в разработке Brutal Legend. Помню только, как на одном из собраний руководство компании приняло решение об отмене проекта, потому как он (Шафер) затянул все сроки, не уложился в бюджет, не выполнил обещания, да и игра в итоге получилась не слишком хорошей».



В том же самом интервью  Бобби Котик высказал свое мнение о 3D и Kinect, а также сообщил, что компания готовит новые игровые аксессуары.

«Росту популярности 3D способствовали фильмы, однако лично мне кажется, что 3D мешает повествованию. Но если говорить об играх, то 3D - это отличное нововведение. Я думаю, что 3D создано для видеоигр, я с большим воодушевлением отношусь к этой технологии».

«Что касается Kinect…Мне нравится эта идея, однако Microsoft должна снижать цену на эту систему управления».

Теперь о новых аксессуарах: «Если мы считаем, что новый аксессуар будет интересным и инновационным, мы поддержим эту идею. Во всех играх серии Tony Hawk вы не катались на скейтборде, а просто нажимали на кнопки. Потом мы придумали правильный контроллер в форме скейтборда - думаю, мы могли бы сделать Ride лучше, однако все работы над ошибками были проделаны в Shred. Игровые ощущения от Tony Hawk: Shred нельзя продублировать».

«Да, мы собираемся и дальше создавать подобные продукты, если будем уверенными в том, что они способны улучшить игровые ощущения - новые оригинальные аксессуары выйдут уже в следующем году».



Котик отметил, что известные разработчики не хотят работать с ЕА, соглашаясь сотрудничать только в том случае, если у них нет другого выбора.

Наконец, он вновь заявил, что компания уволила руководителей Infinity Ward Винса Зэмпеллу (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West), так как у нее просто не было другого выбора.

Котик считал их своими друзьями, и не ожидал от них предательства: «Если бы я сделал то, что сделали они, то уже сидел бы в тюрьме».




Сейчас на главной

Публикации

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.