Microsoft хотела купить PopCap Games за $5 млн.

В последнем интервью Develop творческий директор одной из самых успешных независимых студий в мире PopCap Games Джейсон Капалка (Jason Kapalka) говорил о том, какие предложения о покупке им делали, и как со временем называемые суммы становились все больше.

В последнем интервью Develop творческий директор одной из самых успешных независимых студий в мире PopCap Games Джейсон Капалка (Jason Kapalka) говорил о том, какие предложения о покупке им делали, и как со временем называемые суммы становились все больше.

Напомним, PopCap Games известна благодаря таким хитам, как Zuma, Bejeweled, Peggle, Plants vs Zombies, Heavy Weapon и многим другим играм.

«Мы каждый месяц получаем предложения об инвестировании, в той или иной форме», - говорит Капалка, который также добавляет, что компания отвечает отказом на все предложения о ее приобретении.

«В первые годы функционирования PopCap мы вели переговоры с Microsoft. Если не ошибаюсь, это было в 2002 году. Они очень долго рассказывали, почему наша компания стоит 5 млн. долларов - тогда на нашем счету было около 4 млн. долларов».

«Мы не сильно ориентировались в биржевом курсе, мы не могли сами давать адекватную оценку своему бизнесу, однако даже тогда мы понимали, что предлагаемая сумма является не слишком выгодным предложением для нас».

«Предложение Microsoft на 5 млн. долларов было первым, однако после того суммы стали расти устрашающими темпами. Помнится, как всего через два года (в 2004) мы общались с людьми, которые предложили за PopCap Games 100 млн. долларов. До этого момента максимальная обсуждаемая сумма не превышала $50 млн. У меня тогда непроизвольно вырвалось "Что!?". Однако и это предложение было отвергнуто».

В этом интервью Капалка говорил о том, что компания пока не собирается продаваться какому-либо издателю, считая, что главное для них - это независимость.

«Думаю, мы не испытываем необходимость в том, чтобы продавать компанию. У нас нет никаких долгов, мы не должны возвращать деньги инвесторам. Мы всегда думаем о том, что может произойти после того, как мы продадим PopCap».

«Я говорю максимально откровенно - я не подписал бы договор, по условиям которого я получил бы много денег, но при этом мне бы пришлось работать с людьми, с которыми мне неприятно было бы иметь дело».

«Именно об этом мы чаще всего говорим, когда в очередей раз нам поступает предложение от компаний, которые хотят купить нас - насколько независимыми тогда мы будем, сможем ли мы заниматься тем, чем захотим?».

«Не могу сказать, что продажа компании не состоится никогда - возможно, когда-нибудь мы найдем хорошего партнера. Но пока что компания приносит прибыль, и нам нет необходимости что-то срочно менять».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.