Кейдж: для меня было кошмаром объяснить людям, что такое Heavy Rain

14:02 18 марта 2010 Редакция 123

В интервью G4 глава команды разработчиков Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что последние два года ему было очень сложно объяснить людям, что такое Heavy Rain, описать главную концепцию игры.

«Описать игровой процесс Heavy Rain людям, которые ничего не слышали об игре, стало для меня настоящим кошмаром за последние два года. И у меня создалось впечатление, что несмотря на все усилия, не каждый понял, что за впечатления дает вам Heavy Rain».

«Сейчас мне очень интересно наблюдать за тем, как игроки пытаются объяснить своим друзьям идею Heavy Rain и сталкиваются с такими же трудностями. Ну вот попробуйте сами ответить на этот вопрос: «Что вам нужно делать в Heavy Rain?». Если вас спросить, что нужно делать в шутере, вы ответите, что там вы стреляете во всех и получаете удовольствие от этого, а Heavy Rain так просто описать невозможно».

«Мы давно говорили о том, что игра должна принести важное послание всей индустрии. Если она провалится в продажах, то все поймут, что такие проекты никому не нужны. С другой стороны, в случае коммерческого успеха, другие разработчики также могут обратить внимание на этот жанр».

14:02 18 марта 2010 Редакция 123
Heavy Rain
Приключенческая игра