Тургор

Постер Тургор
Разработчики Ice-Pick Lodge
Издатели в России «Новый Диск»
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
Жанр Приключенческая игра
Дата выхода игры 30 августа 2008 г.
Дата выхода игры в России 17 апреля 2008 г.
Студия Ice-Pick Lodge, создатели великолепной «Мор.Утопия» анонсировала проект «Тургор», в котором непривычно все, начиная с названия, заканчивая собственно игровой механикой. Причем, объяснить «на пальцах», что же это такое, очень сложно. Пока сам не посмотришь, как живет мир Перекрестка и его странные обитатели. Пока не встретишься с монструозными Братьями и не посидишь в компании с прекрасными Сестрами. Пока в первый раз не махнешь кисточкой, раскрашивая траву и деревья. Игра вызывающе непонятная, чем и интригует.

Статьи

13 авг. 2008 12:24
Краюшкин Кирилл
Прекрасные стихи, покрывающие знакомство с игрой вуалью печали. Холодный, серый мир Промежутка, в котором едва-едва теплится искорка жизни. Сумбурное, громоздкое объяснение основ игрового процесса, пугающее обилием непривычных действий. И робкое ощущение тайны...Именно так Ice-Pick Lodge встречают игрока, именно такие подарки выдают тем, кто осмелился начать своё путешествие. Никаких ковровых дорожек и увеселительных роликов. В мире, который неудержимо движется к смерти, такие излишества не нужны.
30 сент. 2007 15:59
Виталий Казунов
Самый главный игровой мотор — голод. Экономика очень важна — это основная деятельность игрока: преумножать и беречь свое добро. Не так обидно оказаться убитым, как ограбленным.
30 сент. 2007 15:48
Виталий Казунов
Чем больше Лимфы игрок отдаст Сестре, тем выше будет уровень ее благорасположения. Тем откровеннее будет она становиться во всех смыслах этого слова. Частицы, заменяющие ей одежду, будут разлетаться, как бабочки.
28 сент. 2007 04:25
Виталий Казунов
Промежуток какими-то своими чертами напоминает Чистилище — но очень отдаленно. А этическая конструкция, в которой предстоит действовать игроку, неожиданно для нас (действительно неожиданно) близко подошла к структуре дантовского ада!
26 сент. 2007 21:50
Виталий Казунов
Нам всем хотелось проверить — возможно ли действительно сделать интересную, напряженную игру, в которой нужно не столько ломать, сколько творить. В которой действительно возможно существенно изменить игровой мир и через это — игрока, творящего в нем.

Новости