Tyranny — первые шаги в мире Зла

Компания Obsidian известна своими ролевыми играми. Сначала ребята пытались играть на одном поле c Bioware, работали над AAA-проектами, но потом студия оказалась на грани банкротства.

Компания Obsidian известна своими ролевыми играми. Сначала ребята пытались играть на одном поле c Bioware, работали над AAA-проектами, но потом студия оказалась на грани банкротства. Последней соломинкой стал Kickstаrter, куда Obsidian вышла с предложением создать игру в стиле Baldur’s Gate. Идея получила финансовую поддержку, а когда Pillars of Eternity вышла, публика в массе своей была восхищена результатом. Во-первых, всех поразил выверенный стиль. Во-вторых, многовариантное развитие событий в зависимости от способностей героя и его действий. Это была действительно «старая школа» во всём блеске, и скромный бюджет ничуть не умалял достоинств этой большой ролевой игры. Потом для Pillars of Eternity вышло два дополнения, предложивших новые приключения.

Успех игры позволил Obsidian выйти из кризиса, так что ребята вздохнули свободно и приступили к следующему проекту — Tyranny. Снова «старая школа». Снова движок Unity. Снова партийная ролевая игра со сражениями в реальном времени с активной паузой для того, чтобы в спокойной обстановке раздавать приказы. Но с одним небольшим отличием: теперь мы играем на стороне Зла, то есть на стороне жестоких завоевателей. Более того, здесь можно спланировать историю этого мира и отношение окружающих к протагонисту! Как это работает — предлагаем познакомиться в нижеследующем обзорном видео.

По итогам непродолжительного первого знакомства можно сделать вывод, что Obsidian решила придерживаться знакомой формулы, но при этом значительно углубить диалоговую систему. Выборов множество, и многие из них зависят от параметров персонажа и от его происхождения. Кроме того, от физических способностей героя зависит возможность взаимодействия с окружением. Атлет может взобраться на стену, чтобы обнаружить там сундучок с сокровищами, зато умник может заметить странности в обстановке. Выборы очевидны. Всегда понятно, чего не хватает, чтобы добиться результата. 

Отдельных классов здесь нет, зато можно комбинировать навыки из разных веток развития. Появились комбо-атаки с участием напарников: например, один сбивает противника с ног, другой наносит мощный удар по лежащему телу. Параметры брони и оружия стали более очевидными — сразу видны преимущества и недостатки. 

В целом вырисовывается чуть более вариативная версия Pillars of Eternity, ориентированная на многократное прохождение. И конечно, изюминкой Tyranny является то, что мы играем на стороне Зла.

Играем дальше!


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.