Far Cry: Primal ― моя твоя ням-ням

Игра воспринимается как наскоро сбитая модификация, созданная профессиональными руками, но без попыток превзойти оригинал или предложить нечто новое за рамками моделей мамонтов и саблезубых тигров.

Нет, это не полный обзор. Этот подвиг еще предстоит сделать Михаилу Шкредову, который обречен пройти Far Cry: Primal до конца, чтобы составить полное мнение. Сейчас же мы решили представить вам предварительные размышления об этом необычном боевике. К сожалению, вся его необычность начинается и заканчивается привлекательном сеттингом. Мы оказываемся в доисторическом прошлом человечества, в каменном веке, где дубиной доказываем свое право на существование. 

Что такое Far Cry: Primal, можно послушать (и посмотреть) в прилагающемся 50-минутном подкасте, где Виталий Казунов и Михаил Шкредов обстоятельно рассказывают о недостатках игры и ее немногочисленных достоинствах:

Скачать MP3-файл

Кому лень смотреть, вкратце обозначим основные моменты. Во-первых, пусть вас не обманывает подзаголовок Primal. Это до мозга костей Far Cry. Кто видел третью и четвертую части, здесь найдет мало сюрпризов. Знакомое собирательство, охота и создание расходных материалов. Модифицированная система развития и обрезанная боевая система из-за исчезновения львиной доли оружия. Лук, дубина и копья станут вашими верными спутниками на протяжении всей игры. Можно приручать животных и использовать их в битвах, но достойной заменой разнообразных гаджетов и транспортных средств они не становятся. 

Во-вторых, удручает однообразие локаций. Выбранный исторический период дарит нам прогулки по лесам, полям, горам и… только по ним. Люди толком ничего не строят. Еще не придумали богов, которым можно было бы посвятить будущие «древние храмы». Наскальные рисунки сравнимы с работами детсадовских авангардистов. Первый положительный эффект быстро улетучивается, прогулки по однообразным локациям наскучивают. 

Удручает и то, что заниматься приходится знакомыми делами. Охотиться на избранных животных. Тайком пробираться в лагеря и спасать пленных. Уничтожать главарей, переступая через трупы их приспешников. Захватывать блокпосты... Единственным сравнительно новым элементом становится возведение собственной деревеньки, но эта составляющая исполнена чисто условно. Выбрал что построить – оно и построилось. Даже близко нет той свободы, что предлагают ARK: Survival Evolved или Fallout 4, так что любителям подобного времяпрепровождения тут ловить нечего.

К сожалению, игра подкупает лишь антуражем. Это так себе Far Cry, со множеством ограничений. Это пустая история с неинтересными персонажами. Это совсем не игра на выживание, хотя к этому были все предпосылки. Far Cry: Primal воспринимается как наскоро сбитая модификация, созданная профессиональными руками, но без попыток превзойти оригинал или предложить нечто новое за рамками моделей мамонтов и саблезубых тигров. 

23 февраля Far Cry: Primal вышла на Xbox One и PS4. 1 марта она появится на PC, и мы надеемся, что это предварительное мнение поможет вам определиться с выбором.

Автор благодарит за помощь в создании обзора
белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.