Bodycount - стрельба, взрывы и разрушения

Релиз Bodycount неумолимо приближается, осталось уж меньше месяца, однако об игре до сих пар мало известно, да и вообще мало кому известно. PR-активности разработчиков хватает на коротенькие видео-дневники, никто не сотрясает основ, не гремит и не выбрасывает руку с оттопыренным пальцем в сторону конкурентов, как это нынче принято. Наблюдается даже противоположная картина. Никто будто не собирается ни с кем конкурировать. «У нас свой путь!» - вот и весь сказ. Хотя путь этот, надо признать, весьма интересный. Особенно для любителей больших пушек, тотальных разрушений и гор из трупов.

Релиз Bodycount неумолимо приближается, осталось уж меньше месяца, однако об игре до сих пар мало известно, да и вообще мало кому известно. PR-активности разработчиков хватает на коротенькие видео-дневники, никто не сотрясает основ, не гремит и не выбрасывает руку с оттопыренным пальцем в сторону конкурентов, как это нынче принято. Наблюдается даже противоположная картина. Никто будто не собирается ни с кем конкурировать. «У нас свой путь!» - вот и весь сказ. Хотя путь этот, надо признать, весьма интересный. Особенно для любителей больших пушек, тотальных разрушений и гор из трупов.Первоначально проект позиционировался в качестве «духовного наследника Black». Последний в свое время царствовал на PS2 и Xbox, демонстрируя умопомрачительную (для этих платформ) графику. «Порно-шутер», как его тогда называли. Стрельба и только она, ничего больше. Беспрерывный грохот оружия. И Bodycount продолжает славные традиции своего прототипа. Над проектом даже одно время работал сам Стюрат Блэк, создатель Black, но потом он ушел в City Interactive, и дорабатывать «счетчик трупов» команде пришлось самостоятельно.

Главное в Bodycount - это оружие, стрельба и разрушения. Каждый автомат, дробовик и пистолет обладает сумасшедшей мощью. Пули пробивают стены насквозь, оставляя огромные дыры, стекла разбиваются миллиардами осколков, от колонн остается жалкий остов, пыль и осыпавшиеся куски бетона. Очень немногие шутеры позволяют вот так беспощадно обходится с работами виртуальных архитекторов. После экскурсии бравого вояки здание проще отстроить заново, чем пытаться реставрировать.Помимо визуальных радостей, у разрушений есть и практическая сторона. Выстрелами элементарно делаются «двери» в стенах и уничтожаются вражеские укрытия. Конечно, и противникам проще до вас добраться, сидеть на одном месте физически не получается. От дома после жаркой  пальбы остается каркас в лучшем случае. Приходится спешно отступать, искать другое убежище, попутно отстреливаясь и наблюдая за кувыркающимися тушками. Да, смерть тут тоже нарочито показушная. Залп из дробовика отбросит противника на несколько метров, а то и заставит его совершить пару кувырков в процессе. Уровни обещают быть большими, с возможностью выбирать маршрут по собственному желанию. Не просто улица дается в распоряжение, а, скажем, целая деревенька. Маневрируйте и крушите все подряд в свое удовольствие. Перед началом миссии, когда нежный женский голос внушает обстоятельства и важность операции (традиционно сводящееся к классическому «Убей их всех, милый, во имя демократии!»), нам разрешают подобрать оружие (основное и дополнительное) из внушительного арсенала, в котором полно пистолетов, автоматов и дробовиков. Понятно, что сразу доступно далеко не все, все больше и больше открывается по мере прохождения.

По роликам Bodycount несложно заметить, что из противников вылетает не только кровь, но и странные круглые пиктограммы, символизирующие патроны, гранаты и «разведданные» (intel). Последние наполняют специальную шкалу и открывают доступ к супер-силам. Можно, к примеру, резко ускориться или получить разрывные патроны.Враги против нас выступают преимущественно обыкновенные, вооруженные привычным оружием. Однако среди них попадаются и медики, реанимирующие товарищей, или воришки, подбирающие intel и шустро сматывающиеся куда подальше. Мозгов у солдат немного (а им и не надо, берут количеством), но деление на выраженные классы делает сражения чуточку веселее, чем в большинстве милитаристических шутеров.Впрочем, помимо традиционных военных и милиции на сцене также появляются ребята явно из какого-то тоталитарного будущего в жутких доспехах с энергетическим оружием в руках. Обещают быть интересными противниками. Да и разрушение их стерильной базы  со множеством стекол наверняка доставит больше удовольствия, чем геноцид нищих в трущобах. Не могли авторы не пойти на поводу у современной моды под названием «война из-за укрытий». Чтобы не портить динамику Bodycount, разработчики отказались от традиционных «прилипаний», однако оставили осторожные выглядывания и стрельбу из-за угла. Делается это очень просто. Достаточно спрятаться за чем-нибудь, прицелиться, и вот уже левый стик геймпада отвечает не за ноги, а за наклоны.

Отрадно, что при всем своем брутальном и деструктивном характере Bodycount чурается бледных цветов военных шутеров. Мир получился красочный, каждый уровень (по крайней мере, из продемонстрированных) имеет свой стиль и настроение. Графика с одной стороны проста, а с другой - радует возможностью крушить все, что попадается на глаза, наблюдать красивые взрывы и кульбиты стильно разодетых тушек врагов.Чтобы интерес людей не угас после пары прохождений, тут помимо одиночной кампании есть кооперативные битвы на аренах против орд врагов. Помимо этого имеется и традиционный мультиплеер на 12 человек в режимах Deathmatch и Team Deathmatch, основной особенностью которого является не оригинальность, а возможность дырявить стены и уничтожать укрытия.

Analysis

Bodycount звезд с неба не хватает. Этот шутер не старается привлекать сюжетом, героями, эмоциями и прочими прелестями мыльных опер. Это даже не клон Call of Duty, хотя реального оружия в нем полно. Мультиплеер представляет только бородатые режимы. Сборище недостатков, казалось бы. А вот и нет. Авторы сразу открестились от необходимости с кем-то конкурировать. Они делали просто шутер, в котором рушится все, что попадает под шквальный огонь, враги красиво умирают, уровни большие и не узкокоридорные, взрывы ослепительные, а звуки выстрелов оглушительные. Вроде бы ничего сложного и выдающегося, но это такая редкость в наше время. Чистый шутер без ленточек и бантиков ААА-блокбастеров.Отсчёт трупов начнётся 2 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.