Battlefield 4 beta — еще один Battlefield

Наиболее значимым нововведением так и осталось продемонстрированное ранее разрушение небоскрёба. Все остальные изменения, вроде слегка изменившегося баланса, напоминают несмелые шажки вперёд.

4 октября бета-версия мультиплеерного шутера Battlefield 4 стала доступна всем желающим на РС, Xbox 360 и PS3. Однако не все желающие могут в нее комфортно играть. Версия для персональных компьютеров не радует стабильностью. На форумах сообщения о тормозах, вылетах на рабочий стол наблюдаются чаще, чем обсуждение нововведений (но даже когда речь заходит о последних, говорить особо не о чем). Консольные версии ведут себя поприличнее, но тоже не без проблем. Версия для PS3 у нас несколько раз зависала, но именно ее мы выбрали для знакомства с Battlefield 4, поскольку на PC плавающая частота кадров (с комфортных 60 до вязких 10) мешала игре.

В бета-версии представлена одна карта Fall of Shanghai и два режима. На PS3 в режиме Domination могут принимать участие до 20 человек, а в Conquest — до 24.

Начнём с очевидного. В графической составляющей консолям текущего поколения хвастаться нечем. Простенькие тени, размытые текстуры и практически полное отсутствие эффектов. Разумеется, в сетевом шутере не до разглядывания красот, но картинка слишком невзрачная, что вкупе с засильем серого цвета  даёт печальный результат. Если не знать, что на консоли запущен Battlefield 4, то происходящее на экране легко можно спутать с каким-нибудь шутером от City Interactive. Да, просто еще один военный шутер.

Зато частота кадров держится на комфортном уровне. В крупных перестрелках подтормаживания есть, но они некритичны. Поиск сервера, подключение к матчу и загрузка локации занимают совсем мало времени.

В Domination игроки ограничены небольшой ареной, где превалируют узкие переходы. Тут Battlefield 4 напоминает дополнение Close Quarters для Battlefield 3. Техника на карте отсутствует, а возрождение происходит практически мгновенно. Участники вынуждены постоянно двигаться, искать обходные пути, коих в избытке, и учитывать особенности архитектуры. В частности, можно забраться на крышу здания и спрыгнуть за спину противнику.

В Conquest игроки управляют танками и вертолётами, а сражения разворачивается на огромной территории. В таких условиях часто становишься жертвой засевших на небоскрёбах снайперов. На PS3 ощущается недостаток участников, несмотря на то, что действие концентрируется в нескольких точках, которые надо захватить. Аналог KillCam стал более функциональным и демонстрирует отчетливый силуэт убийцы после смерти протагониста.

А вот система развития стала более «тугой». Уровни набираются очень медленно, чтобы стимулировать игроков на приобретение Premium-аккаунтов. В этом аспекте Battlefield 4 недалеко ушел от условно-бесплатных проектов.

Analysis

Нельзя сказать, что разработчики не двигаются вперёд. Однако наиболее значимым нововведением так и осталось продемонстрированное ранее разрушение небоскрёба. Все остальные изменения, вроде слегка изменившегося баланса, напоминают несмелые шажки вперёд. Система развития уже сейчас недвусмысленно намекает на необходимость Premium-аккаунта, чтобы не бегать часами с одним и тем же оружием. Строго говоря, бета-версия не приводит убедительных доказательств, что это новая часть. Скорее — дополнение к Battlefield 3. При этом главный конкурент в лице Call of Duty, что бы ни говорили злопыхатели, каждый год серьёзно меняет правила игры (это касается наборов оружия, перков, арен, режимов и даже сеттинга). 

На бету поклонники вполне заслуженно повесили ярлык «Battlefield 3,5». Не сказать, что это плохо, поскольку подобный масштаб сражений был и остается прерогативой серии Battlefield, другого такого мультиплеера не найти. Тем более разработчики отмечают, что данная бета не отражает реальное качество графики и включает не все особенности. Осталось дождаться выхода игры, который состоится 31 октября, чтобы сделать окончательные выводы. 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.