ИгроМир 2011: Torchlight 2 - разговор с создателем

На крупнейшей российской игровой выставке ИгроМир (6-9 октября 2011) есть, на что посмотреть, но один проект выделяется особо - Torchlight 2. Его делают люди, приложившие руку к Diablo и Diablo II, и похоже, что они лучше понимают, в каком направлении следует развивать дьяблоиды, чем Blizzard сегодня.

На крупнейшей российской игровой выставке ИгроМир (6-9 октября 2011) есть, на что посмотреть, но один проект выделяется особо - Torchlight 2. Его делают люди, приложившие руку к Diablo и Diablo II, и похоже, что они лучше понимают, в каком направлении следует развивать дьяблоиды, чем Blizzard сегодня (наши впечатления о бета-тесте Diablo III вы можете узнать в соответствующей статье). А поскольку выставку посетил сам Макс Шэфер (Max Schaefer), основатель Blizzard North и, соответственно, «папа» одного из величайших игровых сериалов, нельзя было не обратиться к нему с несколькими вопросами. Но сначала справочная информация.

Torchlight 2 является дальнейшим развитием идей, заложенных в первой части, с большим разнообразием и исправлением очевидных промахов. Разработчики реализовали возможность кооперативного прохождения как через Интернет, так и через LAN. И они позволят самим игрокам создавать различные модификации в удобном редакторе.

Мир расширился, появилось несколько городов, боссы стали сильнее, да и вообще сложность возросла, поскольку каждое новое прохождение повышает силу и живучесть монстров. Одной из самых интересных особенностей стала «Пенсия». Вы сможете отправить любого персонажа на заслуженный отдых (допустим, не угадали с прокачкой или просто он вам надоел), и его «наследник» автоматически получает некие преимущества и навыки.

Кроме того, появилось четыре новых класса героев, три из которых являются развитием старых, но все же обладают совсем иным набором способностей.

На вопрос о том, не чувствует ли Макс Шэфер дискомфорта в присутствии прямого конкурента - на стенде рядом крутили Diablo III - он посмеялся и отметил, что нисколько. Причины просты. Torchlight 2 предлагает одиночную кампанию без необходимости постоянного подключения к интернету; игра позволяет создавать самые разные модификации, вплоть до новых героев, локаций и правил; ну и цена в $20 имеет немаловажное значение.

Макс Шэфер (Max Schaefer) справа

Внешний облик героев всех классов можно будет изменять: выбрать пол, прическу и черты лица. Также разработчики нарисовали огромное количество вычурных предметов, чтобы было чем подчеркнуть свою индивидуальность на поздних уровнях.

При кооперативном прохождении каждый из игроков видит только свои предметы, выпадающие из врагов. Схватить с земли чужую шмотку не получится. Однако затем можно продать ее товарищу или обменять на равноценную.

В Torchlight 2 разрешено убивать других игроков, однако Макс Шэфер подчеркнул, что реализовано это на базовом уровне, каких-то специфических режимов или наград за убийство нет. Однако никто не помешает энтузиастам (да и самим разработчикам впоследствии) сделать соответствующую модификацию.

Всего в игре будет три города, каждый со свей уникальной местностью. На выставке представлена демо-версия с пустыней вокруг восточного города. Было заявлено о северном городе и вполне себе традиционном, притаившемся в умеренном климате с лиственными лесами и зеленой травкой. Конечно же, подземелий-лабиринтов тут по-прежнему полно.

Что касается боссов, то их много (фактически в конце каждого подземелья поджидает усиленная магией образина), и они гораздо интереснее и сложнее, чем это было в оригинале. При этом в конце каждого акта, знаменующего переезд на новую локацию, будет стоять настоящий босс, аккурат в стиле Мефисто или Баала.

Выпуск игры на консолях пока не подтвержден. В оправдание Макс Шэфер сказал, что студия Runic Games небольшая, просто не хватает рук, чтобы одновременно заниматься несколькими делами. А ведь у них в разработке находится и онлайновая ролевая игра по мотивам Torchlight.

Конкретной даты выхода Torchlight 2 названо не было. «Где-то во второй половине ноября», - улыбнулся этот потрясающий человек и протянул руку для рукопожатия. Теперь придется месяц руку не мыть.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.