[СТРИМ] Преображение No Man's Sky! — исследуем обновление 1.5. НАЧАЛО в 19:30

Наконец-то появился кооперативный мультиплеер. А помимо этого создатели обновили графический движок, сделали вид от третьего лица, переработали систему анимации, добавили много новых типов миссий...

Два года назад студия Шона Мюррея попала в эпицентр жуткого скандала. Она разогревала публикую обещаниями сделать игру мечты, в которой будет чуть ли не всё, о чем только можно было мечтать. Однако когда люди наконец-то добрались до No Man’s Sky, то увидели, что в ней и близко нет того, чем дразнили разработчики в рекламных роликах и интервью. 

Невероятно однообразная игра без цели и смысла продавалась по полной стоимости, раздражала однообразными заданиями и нудным менеджментом ресурсов. 

После того, как на студию Hello Games обрушился вал критики, разработчики ушли в подполье. Казалось, что они уже не осмелятся поднять голову, под таким-то прессингом со стороны сообщества. Тем не менее работы над игрой продолжались. 

Разработчики понемногу добавляли разные элементы. Мало кто отслеживал изменения, поскольку игроки быстро разбежались, но вскоре в No Man’s Sky появился транспорт, возможность строить здания, обрабатывать добытые ресурсы. 

Сегодняшнее обновление за номером 1.5 вообще особенное, поскольку с ним разработчики наконец-то исполнили главную мечту игроков — добавили кооперативный мультиплеер. Кроме того, они обновили графический движок, сделали вид от третьего лица, переработали систему анимации, добавили много новых типов миссий, включая мультиплеерные. Изменили и систему строительства баз, переделали сражения в космосе, изменили подход к созданию вещей… И это только самые явные изменения!

Список новшеств огромен, и уже с первых шагов заметно, насколько изменилась игра. Выживать стало сложнее. Мой случайный напарник в первой игровой сессии жаловался на то, какая неудачная нам попалась стартовая планета, постоянно умирал из-за кислотных дождей, падений в пропасть, в пасти хищных растений. В итоге мне удалось вырваться из этого ада, он же остался там страдать… У каждого свой кораблик, и если не выполнил вводную цепочку миссий, то завести двигатель не получится. 

С этого мы и продолжаем наше приключение. Подключайтесь к трансляции и не стесняйтесь делиться мнением, насколько преобразилась No Man's Sky и заслуживает ли она внимания сегодня. 

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.