Corsair Vengeance 2000 — флагманская и единственная беспроводная гарнитура серии

Сегодня под прицел Инструментария попадает четвертая, топовая и «восьмиканальная» Corsair Vengeance 2000.

Линейка геймерских гарнитур Corsair Vengeance уже становилась предметом нашего обзора: в мае мы рассмотрели три проводные модели — 1100, 1300 и 1500. Сегодня мы завершаем рассказ о текущем этапе в развитии серии: под прицел Инструментария попадает четвертая, топовая и «восьмиканальная» Corsair Vengeance 2000.

  • Частотная характеристика: 20 Гц–20 кГц (наушники), 100 Гц–10 кГц (микрофон)
  • Сопротивление: 32 Ом при 1 кГц (наушники); 2,2 кОм (микрофон)
  • Диаметр динамиков: 50 мм
  • Тип микрофона: однонаправленный, с функцией шумоподавления
  • Чувствительность микрофона: -37 дБ (+/- 3 дБ)
  • Рабочее расстояние: 12 м
  • Время автономной работы: до 10 часов

Комплектация

Corsair Vengeance 2000 сопровождают:

  • адаптер, подключаемый к USB-порту
  • USB-удлинитель длиной 1.5 метра
  • кабель microUSB для зарядки
  • руководство для быстрого старта, гарантийные брошюры

Отметим наличие в комплекте удобного удлинителя, позволяющего без проблем вывести адаптер с задней стенки системного блока на стол.

Внешний вид

Топовая модель серии Vengeance внешне очень похожа на старшую проводную Vengeance 1500, которая побывала у нас еще весной. Основное различие заключается в креплении чашечек к оголовью: здесь оно позволяет наклонять их чуть больше, что положительно отражается на удобстве.

Элементы управления сосредоточены на левой половине гарнитуры. В центре левой чашечки находится серебристая кнопка включения, под которой размещен индикатор работы. Под выключателем — рифленое металлическое колесико для регулировки звука. Оно синхронизировано с ползунком Windows.

Здесь же находится вход microUSB для зарядки устройства. Кстати, производитель обращает особое внимание на необходимость максимальной зарядки гарнитуры перед первым использованием.

Размер оголовья регулируется в широком диапазоне; ниже приведен максимальный размер (минимальный охват можно оценить в начале раздела):

Чашечки наушников можно развернуть на 90 градусов к себе. В гарнитуре используются съемные велюровые амбушюры небольшой ширины.

Corsair Vengeance 2000 оснащена гнущимся микрофоном. Придать ему необходимую форму бывает затруднительно из-за очень упругой ножки.

Программное обеспечение

Несмотря на то, что мы имеем дело с топовым продуктом, утилита настройки Vengeance 2000 имеет меньшую функциональность по сравнению с аналогом для Vengeance 1500. 

В версии для беспроводной гарнитуры не нашлось места функции смещения динамиков, которая, несмотря на сомнительную полезность, выглядела весьма интересно.  Все, что мы имеем, это ползунки громкости наушников и чувствительности микрофона, десятиполосный эквалайзер с пресетами, а также три настройки Surround (удаленности от источника звука). Последний этап обработки можно пропустить, нажав Bypass.

Тестирование наушников

Начнем с посадки наушников. Во многом благодаря другому типу крепления чашечек к оголовью, нежели в младших гарнитурах, Vengeance 2000 сидит заметно удобнее: чашечки легко фиксируются под необходимым углом, не вызывая излишнего давления на голову. Вместе с тем, гарнитура не слетает из-за отдельных резких поворотов головы в любую сторону.

Для включения гарнитуры необходимо зажать на пару секунд большую серебристую кнопку слева. Неспешное мигание голубого индикатора показывает, что соединение с адаптером установлено. Светодиод адаптера, в свою очередь, перестает мигать.

Первое, на что обращаешь внимание при работе — это большой запас громкости. Там где встроенная Intel High Definition Audio выжимает из Vengeance 1300 максимум, беспроводная гарнитура с собственным звуковым чипом не набирает еще и половины максимальной громкости. За счет этого можно совершенно оторваться от внешнего мира. Которому придется выслушивать все в одностороннем порядке: при большой громкости «обратная» звукоизоляция справляется уже плоховато. 

Corsair Vengeance 2000 различимо передает частотный диапазон, и хорошо справляется с позиционированием (в Left 4 Dead 2 абсолютно никаких проблем не возникло).  Пока уровень заряда не приближался к минимуму, мы без проблем слушали записи в формате FLAC, не досадуя на ограничения скорости беспроводной передачи.

По умолчанию, трансляция звука осуществляется на частоте 2,4 кГц. Во избежание интерференции используется адаптивный выбор частоты (adaptive channel hopping).

Дальнобойность гарнитуры проверялась в длинном коридоре через Windows Media Player признанной классикой Windows 7 — «калимбой» в исполнении Mr. Scruff (mp3, 192 кб/с). При отсутствии преград  помехи начались только на расстоянии 28 (!!!) метров от адаптера; еще через 10 метров гарнитура затихла совсем (и это еще без учета полутораметрового удлинителя из комплектации). Крайне приятное впечатление смазывает то, что Corsair Vengeance 2000 при прослушивании музыки свойственны редкие звуковые артефакты, количество которых обратно пропорционально уровню заряда батареи.

Тестирование микрофона

Однонаправленный микрофон Corsair Vengeance 2000 успешно справился с фильтрацией радио, работавшего на средней громкости неподалеку. Качество фильтрации напрямую увеличивалось с ростом чувствительности. Несмотря на то, что наконечник у микрофона симметричный, снаружи, как и с торца, звук практически не воспринимается, как и заявлено в спецификациях.

Микрофон Corsair Vengeance 2000 имеет приятную недокументированную особенность. Если его передвинуть наверх, в нерабочее положение, он автоматически отключается. И возвращается в рабочее состояние, когда его вновь опустят.

Автономная работа

Мы полностью зарядили новую гарнитуру, в результате чего ободок вокруг USB засветился зеленым. Затем включили интернет-радио на половине громкости.

Примерно через 8 часов ободок начал мерцать красным, а наушники — периодически воспроизводить одиночный звуковой сигнал, что свидетельствовало о низком заряде. В какой-то момент после этого в воспроизводимом звуковом тракте ненадолго появились серьезные помехи. В итоге, через 9 часов и 15 минут после включения гарнитура замолчала.

Повторная полная зарядка от USB-порта заняла около четырех часов.

Diagnosis

Безусловно, надпись «wireless 7.1» на коробке с наушниками выглядит эффектно, хотя целесообразность передачи восьмиканального звука посредством двух динамиков — вопрос более чем спорный. Гораздо более спорный, чем впечатления от гарнитуры, которую можно рекомендовать к покупке, если для вас критически важно отсутствие проводов, да и хороший (а также громкий!) звук имеет большое значение.

В интернет-магазинах Corsair Vengeance 2000 можно приобрести, в среднем, за 4700 рублей — сравнительно невысокая цена для топовой беспроводной «восьмиканальной» геймерской гарнитуры.

Pro:

  • Насыщенный, весьма приличный для беспроводной гарнитуры звук
  • Удобная посадка на голове, не вызывающая усталости при долговременном использовании
  • Большой запас громкости
  • Впечатляющая «дальнобойность», дополняемая удобным удлинителем
  • При переводе в нерабочее положение микрофон отключается автоматически

Contra:

  • С уменьшением заряда батареи возникают и учащаются звуковые артефакты
  • Для «восьмиканального аудио» список программных настроек мог бы быть пошире и поинтересней
  • При неаккуратном обращении легко задеть колесико регулировки громкости

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.