Corsair Glaive RGB — сенсор на 16 000 CPI и сменные накладки

Мышь подойдёт для тех геймеров, которым не нужна гибкая настройка RGB-подсветки со всяческими переливами и достаточно двух дополнительных клавиш.

Технические характеристики

  • Тип: проводная
  • Материал корпуса: пластик, алюминий
  • Количество кнопок: 6
  • Основные переключатели: Omron (50 млн нажатий)
  • Сенсор: Pixart PMW 3367
  • Разрешение сенсора: 16 000 CPI
  • Частота опроса: 125 — 1000 Гц
  • Скорость отслеживания: 250 IPS
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Кабель: 1,8 м, в оплётке
  • Разъем: USB 2.0
  • RGB-подсветка: 3 зоны
  • Размеры (Д×Ш×В):  125,8×91,5×44,6 мм
  • Вес: 122 г

Внешний вид и эксплуатация

Corsair Glaive RGB — это проводная мышка, предназначенная для правшей. Манипулятор большой и достаточно тяжёлый, его удобно держать любым типом хвата.

В конструкции использован алюминий. Верхняя панель сплошная, из чёрного матового пластика. Накладки на левый и правый свитчи немного выгнуты, пальцы лежат на них удобно, не соскальзывая.

Колесо с резиновой узорной накладкой высоко поднято над корпусом мышки, высота подъёма около 5 мм. Колесо оснащено механизмом с дискретным ходом, при вращении издаёт характерный звук. Также небольшой шум колесо издаёт при быстром перемещении манипулятора из стороны в сторону. Рядом с ним находится кнопка переключения CPI.

На левой половине верхней панели расположена светодиодная шкала индикации переключения пресетов CPI. Деления подсвечены синим цветом.

На тыльной стороне верхней панели находится одна из трёх зон RGB-подсветки устройства — логотип Corsair. С левой и правой стороны верхняя панель обрамлена светящимися полосками, а ещё одна зона, состоящая из двух светодиодов, расположена на передней панели мышки.

Боковые панели манипулятора оснащены резиновыми накладками, чтобы рука во время игры не скользила. Причём левая панель крепится на магнитах, легко снимается и может быть заменена любой из двух других панелей разной формы и текстуры, идущих в комплекте, — можно выбрать ту, которая больше приглянётся. Для хранения двух оставшихся панелей имеется мешочек.

Чуть выше левой съёмной боковой панели расположены две навигационные кнопки. Они большие, осязаемо отделены друг от друга и от корпуса, удобно лежат под большим пальцем при любом типе хвата.

Нижняя панель мыши снабжена четырьмя тефлоновыми накладками.

В манипуляторе установлены переключатели Omron с заявленным ресурсом в 50 миллионов нажатий. На боковых кнопках стоит маркировка другой китайской фирмы — Kailh, а на механизме колеса — TTC.

Corsair Glaive RGB оснащена оптическим сенсором Pixart PMW 3367. Разрешение сенсора можно варьировать от 100 до 16 000 CPI с шагом в 1 пункт. Возможность интересная, хотя вряд ли такая высокая точность подстройки имеет практический смысл. Забегая вперед, скажу, что даже на минимальной чувствительности у меня не получилось двинуть ползунок настройки разрешения на один пункт, всегда получалось число больше десяти.

Программное обеспечение

Традиционно продукты Corsair настраиваются через фирменную программу iCUE. Здесь можно воспользоваться заводским профилем или создать сколько угодно пользовательских.

В случае с Corsair Glaive RGB никаких особых эффектов подсветки настроить не получится, в устройстве всего 5 светодиодов, разделённых на 3 зоны. Диоды внутри зоны — не адресуемые, зона настраивается целиком.

В настройках разрешения сенсора (все компании называют это по-разному, я решил употреблять исключительно термин CPI, чтобы избежать путаницы) можно создать несколько подуровней и потом переключаться между ними. Однако куда проще сразу вытавить пять значений, которые могут вам понадобиться. При их переключении с помощью кнопки на корпусе мыши будет загораться индикация в зависимости от выбранного значения. Причём если пяти значений CPI много, можно отключить ненужные, и индикатор также будет их пропускать.

Также здесь можно переназначать клавиши и записывать макросы.

Помимо этого можно регулировать частоту опроса. Также есть ползунок яркости подсветки, но он работает только в двух режимах — подсветка есть и подсветки нет. А вот ползунок яркости индикатора CPI имеет несколько промежуточных значений.

Есть возможность программно откалибровать устройство для работы на определённой поверхности. Опция работает, и после калибровки работать манипулятор работает лучше.

Contra:

  • Мало клавиш
  • Небольшие возможности в настройке подсветки

Pro:

  • Хороший сенсор
  • Сменные боковые панели
  • Индикатор CPI на корпусе

Diagnosis

Corsair Glaive RGB — игровая мышь с гибкими настройками. Порадовала возможность поменять панель под большой палец. Странно, что нет возможности регулировать вес устройства, раз уж всё равно сделали съёмные панели.

Манипулятор оборудован хорошим сенсором, а световая индикация CPI и удобные боковые кнопки делают его приятным в игре и работе. Однако из-за размеров модель нельзя рекомендовать обладателям маленьких рук.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.