13790

Crackdown 2 - зомби-катавасия для супер-копа

Постоянно есть, чем заняться, и со временем давление только возрастает. Чем больше успехов добивается «Агентство», тем более серьёзное сопротивление оказывает Cell. На крышах появляются снайперы, напролом идут закованные в тяжёлую броню пулемётчики, даже рядовые бойцы отказываются от автоматов в пользу гранатомётов. Не отстают и монстры, выдвигающих на передовую толстокожих громадин. Незатейливый способ, но постоянно подпитывается желание увидеть, что же будет дальше.

Blur - палеонтологическое шоу

Жаль, что у автомобилей только бамперы мнутся, стекла трескаются и незначительные вмятины отображаются. Разрушительных автокатастроф в стиле Burnout нет. Впрочем, и без них есть, на что посмотреть. Авторы Geometry Wars расстарались и нарисовали красивейшие эффекты взрывов, молний и силовых полей, из-за чего гонка от старта до финала воспринимается безумным праздничным фейерверком.

Sniper: Ghost Warrior - пуля-дура

Не обошлось и без экзотических ляпов. Во-первых, реализация тела персонажей. Со стороны они-то выглядят нормальными людьми, но стоит камере вселиться в протагониста, как он обретает пропорции борца сумо. Герой постоянно цепляется за углы, проходит в дверные проёмы со скрипом, еле-еле поднимается по лестнице, иногда просто застревает между ящиков. Во-вторых, ходить дозволено только по проложенному дизайнерами маршруту.

Blacklight: Tango Down - BSOD как оружие

Сравнение студии Zombie с DICE вполне уместно, несмотря на разницу в весовых категориях. Дело в том, что и та, и другая компания сделали по одному загружаемому мультиплеерному шутеру небольшой стоимости - $15. Вот только Battlefield 1943 предлагает всего-то три карты, три класса и один игровой режим. Blacklight же на фоне такого жадины смотрится щедрым папочкой, прикатившим в DisneyLand трясти кошельком на радость детям.

Transformers: War for Cybertron - цельнометаллический шутер

Отдельные стычки проходят в огромных многоуровневых залах, где и простор для маневров есть, и идеальных укрытий нет. По герою постоянно ведут прицельный огонь, на место павших врагов прибывает подкрепление - успех в таких ожесточённых столкновениях даётся с большим трудом. И оттого ещё приятней выходить из них победителем. Другие отрезки поражают размахом и плотностью событий.

Super Mario Galaxy 2 – галактика конвейерного типа

Не воспринимайте вторую часть, как некую веху. Вместо нового тройного сальто, еще раз переворачивающего привычное представление об играх, игрок увидит до-пол-не-ни-е. Без претензий к качеству – новые головоломки и наборы локаций по-прежнему завораживают изменяющейся механикой и простыми решениями. Просто у второй части не так много нововведений, с которыми можно претендовать на самостоятельное существование в отрыве от оригинала.

ModNation: Racers - чуть слишком креатив

Местные трассы создавались совсем не с любовью к ближнему. Глубокие пропасти, дикие трамплины, ускорители и резкие повороты - это только на первых уровнях карьеры. Потом на дороги вылазят роботы, выдвигающиеся стены, прижимные прессы и прочие радости аркадной жизни, способствующие уничтожению вашей любимой машинки.

Split/Second: Velocity - стереотипы в клочья

Разработчики не скрывали, что черпали идеи из таких не совсем гоночных игр как Call of Duty и Uncharted. От результатов вдохновения голова идёт кругом. Взрываются неприметные грузовики на обочине, и их охваченные пламенем остовы летят наперерез. Краны, экскаваторы и стенобитные машины тоже расставлены по краям трассы не красоты ради: крушат дома, вспарывают асфальт зубьями, сбрасывают сверху охапки арматуры. А ведь это так, ерунда первого уровня.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.