13790

FUEL - палёное топливо

Если у вас вдруг заболели ушки от треньканья молодежного оркестра. Если глаза слезятся от жирных эффектов и вылезают на лоб от неожиданных выкрутасов физики. Если плановая поездка к очередной Vista Point вызывает такой же энтузиазм, как направление к проктологу. Ответ один – вы играете в FUEL. Самую непутевую, неправильную гонку. Недоделанную, недодуманную со всех сторон, с интересной концепцией и бездарной реализацией.

Prototype – универсальный солдат

Действие игры разворачивается на Манхеттене, где в бескомпромиссной схватке сошлись неведомые зверушки и военные. В центре противостояния оказывается и наш подопечный - некто Алекс Мерсер. Как водится, у него отшибло память, паранормальных способностей хватило бы на команду Marvel Ultimate Aliance, а прикид из бутика «Альтаир-стайл» прямо намекает на его недоброе отношение к жизни и ее обитателям.

The Last Remnant – амбиции серой мышки

Игрокам уже давно стало понятно, что ни имя Сакагучи в титрах, ни логотип Square Enix не гарантируют интересной и увлекательной игры. То динамики не хватит, то сценарий написан под копирку, то из инноваций – одна графика. The Last Remnant получился уныло скучным, вторичным и откровенно слабым. Не самую потасканную историю выдают чайными ложками. Дизайн архитектуры и подземелий позаимствован от Final Fantasy XII. Эксперименты с формациями и бойцами заканчиваются, даже толком не начавшись.

Still Life 2 - некрофилия с загадками

Словосочетание Still Life в названии – совершенно лишнее. Вторая часть не имеет и десятой доли шарма и ауры таинственности, которые восхитили игроков в оригинальной истории. Она вообще не может претендовать на наследие предшественницы. Куцый сюжет, скудный набор локаций, некрасивые декорации, угловатые фигуры актеров и деревянная анимация.

Red Faction: Guerrilla - ломай, круши!

Отличная игра, предлагающая совершенно новую концепцию ведения боевых действий – разрушать можно (и нужно!) здесь действительно все, что душеньке угодно. Причем, в арсенале есть даже такие пушки, о которых и не мечтали, а техника позволяет ручками здоровых роботов пощупать качество физической модели. Враги пусть и не шибко сообразительные, но давят массой и умирают красиво. Движок без проблем справляется с огромным количеством взрывов и осколков.

inFamous - бремя сверх-человека

Разнообразие миссий такое, что побочные задания выполняются едва ли не с большим интересом, чем сюжетные. Герой не скован цепями морали и запросто может перекинуться в Злодея. А город – это не бездушная декорация, мы на самом деле влияем на него своими поступками. Ну, и дополнительно к этому прилагается великолепная игровая механика, которая смешивает воедино паркур, платформер, шутер, силу бога и уязвимость смертного человека.

Damnation - вертикальный лузер

Один из тех случаев, когда информация о проекте представляют куда больший интерес, нежели сам проект. Разработчик – студия Blue Omega – начала свой путь в индустрии развлечений с создания фильмов. Потом решила попробовать свои силы в разработке видеоигр и стала триумфаторам конкурса Make Something Unreal. И вот полноценная игра от этой команды наконец-то добралась до прилавков магазинов. К сожалению, ожиданиям того, что дебют окажется удачным, не суждено было сбыться.

Bionic Commando - однорукий висельник

Не самая лучшая смесь шутера и платформера. Механика прыжков реализована неплохо, но испорчена ограниченностью пространства, по которому дозволено передвигаться. Возможность швырять в недоброжелателей предметы поначалу забавляет, но вскоре надоедает. Перестрелки с обычными солдатами из-за отвратительной реализации оружия и отсутствия у противников мозгов превращаются забаву «супермен против леммингов». Кто-нибудь, остановите GRIN...

The Sims 3 – издание третье, улучшенное, но не дополненное

Выход новой части The Sims – явление знаковое, означающее закат эпохи колоритного семейства The Sims 2 и ожидаемое начало чего-то кардинально нового. Большой бесшовный город для жизни и творчества, новые наборы одежды и мебели, изменения в характере симов – для новой главы в истории серии более чем достаточно. Остальное, как всегда довезут тематические дополнения.

Запределье - рыцари и купцы

Создатели «Механоидов» умеют создавать оригинальные вселенные. На этот раз, правда, вместо удивительной концепции «механической жизни» перед нами вполне стандартное фентези с магией и мечами, но с весьма развитой экономической и политической моделями. Позволяющие зарабатывать множеством способов (от добычи и производства до банального грабежа) и заставляющие постоянно воевать – убей или убьют тебя и разденут.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.