The Punisher: No Mercy - простой способ сэкономить деньги

Игры и фильмы по мотивам комиксов The Punisher выходили и выходят постоянно. Часто качество подобной продукции сравнимо с джинсами фирмы Adibas от дальневосточных мастеров кройки и шитья, но неизменно про крутого мужика и литры крови. Вот, как последний The Punisher: No Mercy для PS3. Вроде, и всё у него на месте, а опытный взгляд сразу определяет: дешевка базарная.

Среди марвеловских человеко-героев есть одна весьма примечательная личность, мечта утонченных мазохистов, утомленных готов и Клайва Баркера – Каратель. Откормленного стероидами полицейского сильно обидели преступники, отчего он ушел в подполье, нацепил черную майку с белым черепом, а по ночам, с ноги, вламывается на вечеринки к мошенникам и негодяям, чтобы на языке крупного калибра объяснить им смысл слова «правосудие». Когда пуль оказывается недостаточно, мистер очарование обращается к пособию для испанских инквизиторов. В качестве аргументов применяются зачастую обычные вещи, но необычными способами, отчего даже паталогоанатомам бывает непросто сдержать рвотные позывы при осмотре места преступления. Впрочем, мы отвлеклись.Игры и фильмы по мотивам комиксов The Punisher выходили и выходят постоянно. Часто качество подобной продукции сравнимо с джинсами фирмы Adibas от дальневосточных мастеров кройки и шитья, но неизменно про крутого мужика и литры крови. Вот, как последний The Punisher: No Mercy для PS3. Вроде, и всё у него на месте, а опытный взгляд сразу определяет: дешевка базарная.

Трейлер с демонстрацией игрового процесса

The Punisher (эксклюзивный, загружаемый, мультиплеерный шутер для PS3) примечателен по двум причинам. Во-первых, он эксклюзивный, что в наш противоречивый век уже обеспечивает пристальное внимание. Во-вторых, его можно приобрести в сети PSN всего за 275 рублей. Простенькие аркады зачастую обходятся дороже! А ведь здесь есть несколько мультиплеерных режимов, одиночная кампания с возможностью кооперативного прохождения, приличная графика и куча героев из вселенной неулыбчивого «наказывателя». Коммунизм уже наступил?! Или мы имеем дело с пресловутым [бесплатным] сыром?Думается, вы уже догадываетесь, каким будет диагноз.Начнем с плохого. Хоть здесь и используется популярный движок Unreal Engine 3 (папа Gears of War и мама Unreal Tournament 3), сетевой код ужасен. Хорошо, если с третьей-четвертой попытки получится присоединиться к серверу с вменяемым пингом. В остальное время лагает и бесит постоянно, словно сигнал несколько раз пролетает вокруг планеты, застревая на чаепитие в подвальном цеху китайской фабрики. Но даже если повезет оказаться в одной комнате с приличными людьми (читай, соседями) все равно придется терпеть одного жулика, который является хостом-хозяином всего мероприятия. Пинг у него минимальный, реакция феноменальная.Напомним, мы имеем дело с проектом, который позиционируется в качестве ОНЛАЙНОВОГО мультиплеерного шутера. Толку от такой клячи, если она спотыкается на каждом шагу и мечтает только об одном – упасть в канаву и сдохнуть? К слову, игра периодически умудряется выгружать PSN, громко ругаясь на отсутствие Интернет-соединения.

Еще одна неприятность заключается во внешнем облике игры. Нет, для проекта на движке Unreal Engine 3, тем более, загружаемого, графика замечательная. Картинка яркая, красочная, лоснящаяся от атомных эффектов, припудренная где положено густым светом прожекторов и плотным дымом. Локации, модели героев и, особенно, оружия, частичная разрушаемость объектов и отрываемость конечностей – пустить пыль в глаза игра умеет. Чуть раздражает косяк движка с динамично подгружающимися текстурами, но он везде раздражает. Плохо другое: частота кадров постоянно скачет между показателями «ну, еще играбельно» и «ладно, потерпим». А что, терпеть можно. Это в динамичных шутерах «минус кадр у вас» приравнивается к «плюс фраг у противника». Тут автоприцел сам любезно захватывает цели, так что тормоза слабо затрагивают игровую часть. А вот восприятие страдает сильно.Имеется здесь и одиночная, так сказать, кампания – четыре небольшие, связанные комиксами арены, где на Карателя прут потоком враги. Это безобразие можно проходить в кооперативе и даже получать фан от такой простой, в чем то даже забавной мясодельни. Но выбора сложности нет, поэтому уже ко второму проходу эта горе-пародия на Left 4 Dead надоедает. Оружие то не меняется. Хотя, как раз на этом моменте следует остановиться подробнее.

Из The Punisher могла получиться замечательная игра – если бы разработчики решили вложить в проект сумму чуть больше стоимости трех сытных обедов Клиффа Блежински. Тут есть перки – активные и пассивные. В зависимости от успехов, открываются новые костюмчики для героев. Мультиплеерные режимы разнообразны, хоть и банальны. Оружия много, оно красивое, но изначально его мало-мало. А чтобы открыть новую пушку придется настрелять из имеющейся 150 фрагов В ОНЛАЙНЕ. Учитывая прелести сетевого кода, занятие лежит где-то между томиком Захера-Мазоха и романом маркиза де Сада.

Diagnosis

Замечательная возможность сэкономить 275 рублей и потратить их на что-нибудь более полезное. Например, пожертвовать нищему в переходе или постирать с джинсами.The Punisher – это игра, которая могла бы стать хорошей, если бы разработчики стали делать просто одиночный шутер с кооперативом и мясом, на манер Left 4 Dead. И не полезли в дебри мультиплеера, где завязли в сетевом коде, булькнули и ушли на дно. Pro:

  • Много оружия, перков, режимов
  • Весьма низкая стоимость

Contra:

  • Страшный сетевой код
  • Периодические подтормаживания
  • Садистские условия для разблокировки нового оружия и перков
  • Дешевый звук и музыка

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.