Transformers: Revenge of the Fallen - месть роботам

На большом экране вновь сошлись в бескомпромиссной схватке гигантские роботы-пришельцы, которые каждые пять минут стараются взорвать или хотя бы расковырять какую-нибудь историческую достопримечательность. Естественно, Activision Blizzard в очередной раз не упустила возможность присосаться к популярному бренду и выпустила одноименный игровой проект про тех же роботов, которые также бегают и все подряд взрывают.

Transformers: Revenge of the Fallen - одна из самых громких премьер кино-сезона. Ещё бы. На большом экране вновь сошлись в бескомпромиссной схватке гигантские роботы-пришельцы, которые каждые пять минут стараются взорвать или хотя бы расковырять какую-нибудь историческую достопримечательность. Естественно, Activision Blizzard в очередной раз не упустила возможность присосаться к популярному бренду и выпустила одноименный игровой проект про тех же роботов, которые также бегают и все подряд взрывают.В игре представлено две полноценных кампании – за добрых Автоботов и злых Десептиконов. Вместо того, чтобы придумать новую историю или взять за основу мультсериал, авторы ограничились очень кратким пересказом фильма. Вне зависимости от выбора стороны конфликта.

Конечно же, хронические болячки подобного подхода никуда не делись. Повествование скачет с одного события на другое, не утруждая себя внятным объяснением происходящего. Постановка осталась в кинотеатре. Как плохие, так и хорошие персонажи большую часть времени рассуждают о смысле жизни скрипучими голосами, стоя перед голографической проекцией земного шара.

Прежде чем отправиться громить роботов необходимо выбрать одного из трансформеров. Всего их представлено около десятка, и отличий у них предостаточно. Во-первых, у каждого в распоряжении по два своих орудия. Во-вторых, каждый обладает специальной способностью. К примеру, Оптимус Прайм активирует щит, уменьшающий повреждения, Бамблби оглушает недоброжелателей электромагнитной волной, Ратчет может ремонтировать соратников. И, конечно же, у всех есть возможность превращаться в какое-нибудь транспортное средство. С транспортом связана одна из серьёзнейших проблем игры. Стоит нажать кнопку «трансформация» (её нужно удерживать постоянно, иначе герой обратно примет форму робота) и превратиться в машину, как подопечный устремляется вперёд. Кнопки «тормоза» или прочих средств регулирования скорости передвижения не предусмотрено, что само по себе дико. Но тут еще выборочная разрушаемость объектов даёт о себе знать. Мегатрон-танк с легкостью сносит деревья и некоторые преграды, но утыкается в невысокий заборчик. В итоге возникают дополнительные трудности как в процессе управления средством передвижения, так и во время схваток с недругами.Задания, которые предстоит выполнять Автоботам и Десептиконам, не отличаются разнообразием и проработанностью. Абсолютное большинство операций сводится к простому уничтожению прущих со всех сторон однотипных роботов-трансформеров с легкими отличиями в сценариях - в зависимости от выбранной стороны. Хорошие парни будут защищать конвои и постройки от посягательств, освобождать особо важных персон из плена. Плохишам придётся разрушать эти же постройки, захватывать в плен этих самых персон. Всего подобных уровней на две кампании наберётся около пяти десятков. Но они непродолжительны, и редкая миссия длится более десяти минут.

После завершения задания на базе дозволено потратить накопленный энергон на улучшение показателей подопечных, вроде дополнительного здоровья, более мощной силы удара, уменьшения времени восстановления сверхспособности и прочих. А в разделе Unlockables, после выполнения определенных условий открываются различные материалы. Кроме обыденных картинок здесь можно найти даже серии того самого мультсериала!Одиночная кампания вряд ли займёт больше четырех часов (по два за каждую сторону). А вот мультиплеер позволит почувствовать хоть какое-то удовлетворение от факта приобретения коробочки с игрой. Сражения роботов в онлайне проходят гораздо веселее. Тем более, когда эти роботы могут трансформироваться, чтобы резко ускориться или взлететь!Выяснять отношения можно в традиционных режимах Deathmatch и Team Deathmatch. Уникальные способности трансформеров и командное взаимодействие пригодятся в режиме, где нужно сражаться за контроль точек, а также в здешнем варианте Capture the Flag – команде нужно завладеть пятью кусочками Искры. На закуску стоит попробовать режим One Shall Stand – для победы необходимо устранить вражеского предводителя.

Графически Transformers: Revenge of the Fallen выглядит очень неровно. Модели основных роботов удались – на них видна каждая деталь, они блестят и демонстрируют отличную анимацию во время трансформации. А вот окружение - невзрачный набор серых домиков, с отвратительного качества текстурами. Взрывов много, они плоские и излишне яркие. Иногда из-за пелены спрайтового дыма трудно разобрать, что происходит на экране. Локации не балуют ни большими размерами, ни приятными видами. Однотипные городские кварталы, да пустыня – вот и все достопримечательности.

Diagnosis

Здесь есть трансформеры. Их много, и они готовы отдаться в ваши руки, чтобы без устали кромсать других роботов. На этом преимущества кампании заканчиваются, и начинаются стенания по поводу устаревшей графики, неудобного управления транспортом и усыпляющего однообразия. А вот мультиплеер вполне сможет затащить в онлайновые сети поклонников больших роботов в общем и Оптимуса Прайма в частности. Pro:

  • Разнообразные трансформеры, каждый со своими характеристиками
  • Дополнительные материалы (серии из мультсериала!)
  • Приятный онлайновый мультиплеер

Contra:

  • Слабая сюжетная линия
  • Однообразные, плохо проработанные задания
  • Однотипные враги
  • Плохо реализованное управление транспортными средствами
  • Очень неровная графика
  • Невзрачный дизайн локаций

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.